Компания Brabus объявила о своем намерении представить во Франкфурте уникальный трехосный пикап B63S, основанный на базе мелкосерийного автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Немецкий внедорожник подвергся серьезной косметической и технической доводке, в ходе которой тюнеры освежили его экстерьер, обновили отделку салона и модифицировали техническую начинку. Главным же отличием Brabus B63S от стоковой модели является наличие дополнительных 156 лошадиных сил мощности, и, соответственно, улучшенная динамика разгона.
Снаружи пикапа появился другой передний бампер, вентилируемый капот, изготовленный из углеродного волокна, радиаторную решетку с эмблемой Brabus, карбоновые расширители колесных арок и корпуса боковых зеркал заднего вида, светодиодные огни дневного света, новый набор шильдиков, тонированные стекла и затемненные фары. Салон заново отделали кожей, обтянув ей сиденья, карты дверей, пол, торпеду, руль и подлокотники. Крышу перетянули алькантарой и установили новые металлические педали.
По уже проверенному рецепту, отдачу 5,5-литрового битурбо двигателя V8 тюнеры подняли до 700 л. с. и 960 Нм, что позволило тяжелому шестиколесному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость авто ограничена на отметке 160 км/ч.
Снаружи пикапа появился другой передний бампер, вентилируемый капот, изготовленный из углеродного волокна, радиаторную решетку с эмблемой Brabus, карбоновые расширители колесных арок и корпуса боковых зеркал заднего вида, светодиодные огни дневного света, новый набор шильдиков, тонированные стекла и затемненные фары. Салон заново отделали кожей, обтянув ей сиденья, карты дверей, пол, торпеду, руль и подлокотники. Крышу перетянули алькантарой и установили новые металлические педали.
По уже проверенному рецепту, отдачу 5,5-литрового битурбо двигателя V8 тюнеры подняли до 700 л. с. и 960 Нм, что позволило тяжелому шестиколесному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость авто ограничена на отметке 160 км/ч.