Дилерский центр компании Brabus в ОАЭ недавно закончил работу по строительству уникального спортивного седана на базе Mercedes-Benz C63 AMG. Автомобиль получил комплексный пакет тюнинга, позволивший персонализировать его внешний вид, улучшить ходовые качества и освежить отделку внутреннего убранства. Кроме того четырехдверный спорткар стал обладать более впечатляющей динамикой разгона, чем он обязан специальной программе настройки двигателя.
Темно-синий кузов автомобиля обвесили новыми аэродинамическими деталями, что не только придало эксклюзивности экстерьеру, но и улучшило аэродинамику кузова. На явную агрессивность машины указывают различные кузовные аксессуары, вертикальные светодиодные огни дневного света, черные диски большого размера и угрожающие наконечники выхлопной системы по краям диффузора заднего бампера. За улучшение управляемости отвечают доработанная регулируемая подвеска и мощные тормоза.
Дабы повысить отдачу 6,2-литрового двигателя V8 с 457 л. с. и 600 Нм до 530 л. с. и 650 Нм были установлены спортивная система выпуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления и перекалиброванный электронный блок управления. В итоге Mercedes C63 AMG стал ускоряться до 100 км/ч за 4,1 секунды и далее максимум до 317 км/ч.
Темно-синий кузов автомобиля обвесили новыми аэродинамическими деталями, что не только придало эксклюзивности экстерьеру, но и улучшило аэродинамику кузова. На явную агрессивность машины указывают различные кузовные аксессуары, вертикальные светодиодные огни дневного света, черные диски большого размера и угрожающие наконечники выхлопной системы по краям диффузора заднего бампера. За улучшение управляемости отвечают доработанная регулируемая подвеска и мощные тормоза.
Дабы повысить отдачу 6,2-литрового двигателя V8 с 457 л. с. и 600 Нм до 530 л. с. и 650 Нм были установлены спортивная система выпуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления и перекалиброванный электронный блок управления. В итоге Mercedes C63 AMG стал ускоряться до 100 км/ч за 4,1 секунды и далее максимум до 317 км/ч.