Brabus поработал над «заряженным» кросcовером Mercedes GLA45 AMG
Немецкий специалист в области тюнинга автомобилей марки Mercedes-Benz, компания Brabus, доработала компактный спортивный кроссовер GLA45 AMG. Самый маленький внедорожник «Мерседес» получил легкий обвес кузова, набор стильных дисков и дополнительные аксессуары для стайлинга. Внутреннее убранство благодаря обновленной отделке стало более дорогим и уникальным, но самое главное в авто от «Брабус» - это техническая начинка, которая по всем показателям превосходит серийную модель.
Используя чип-бокс PowerXtra CGI B45, немцы сумели поднять выход 2,0-литровой турбированной «четверки» с 360 лошадиных сил и 450 ньютон метров до 400 лошадей и 500 ньютон метров. Это позволило полноприводному автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч, для этого специалисты Brabus также удалили ограничитель максимальной скорости.
В то же время тюнер не обделил вниманием и менее мощные версии, предлагая для 2,1-литрового дизельного двигателя модификации GLA220 CDI чип-бокс ECO PowerXtra D3, увеличивающий отдачу до 210 лошадей и 410 ньютон метров, а для 2,0-литрового турбомотора модификации GLA250 - чип-бокс PowerXtra B25, повышающий производительность до 245 лошадиных сил и 385 ньютон метров. На разгон до сотни дизельной версии понадобиться 8 секунд, ее максимальная скорость подрастет до 220 км/ч. Бензиновая версия потратит на спринт 0-100 км/ч 6,7 секунды и будет двигаться с предельной скоростью 250 км/ч.
Чтобы кроссовер обрел немного индивидуальности и спортивности, его кузов оснастили скромным обвесом, подходящим для машин с заводским спорт-пакетом AMG Sport и собственно для самого GLA45 AMG. Автомобилю достались сплиттер и вставки воздухозаборников переднего бампера, большой диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Индивидуальный стиль авто подчеркнут уникальными дисками, доступными в размере от 18 до 21 дюйма, заниженным на 25 мм или же увеличенным на 30 мм клиренсом, четырьмя круглыми наконечниками глушителя, эмблемами немецкого тюнера и подсветкой по бокам.
Салон представленного на фото компактного кроссовера имеет спортивные сиденья, обтянутые кожей и алькантарой, накладки дверных порогов, напольные коврики с вышивкой Brabus, алюминиевые педали и алюминиевые подрулевые лепестки.
Используя чип-бокс PowerXtra CGI B45, немцы сумели поднять выход 2,0-литровой турбированной «четверки» с 360 лошадиных сил и 450 ньютон метров до 400 лошадей и 500 ньютон метров. Это позволило полноприводному автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч, для этого специалисты Brabus также удалили ограничитель максимальной скорости.
В то же время тюнер не обделил вниманием и менее мощные версии, предлагая для 2,1-литрового дизельного двигателя модификации GLA220 CDI чип-бокс ECO PowerXtra D3, увеличивающий отдачу до 210 лошадей и 410 ньютон метров, а для 2,0-литрового турбомотора модификации GLA250 - чип-бокс PowerXtra B25, повышающий производительность до 245 лошадиных сил и 385 ньютон метров. На разгон до сотни дизельной версии понадобиться 8 секунд, ее максимальная скорость подрастет до 220 км/ч. Бензиновая версия потратит на спринт 0-100 км/ч 6,7 секунды и будет двигаться с предельной скоростью 250 км/ч.
Чтобы кроссовер обрел немного индивидуальности и спортивности, его кузов оснастили скромным обвесом, подходящим для машин с заводским спорт-пакетом AMG Sport и собственно для самого GLA45 AMG. Автомобилю достались сплиттер и вставки воздухозаборников переднего бампера, большой диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Индивидуальный стиль авто подчеркнут уникальными дисками, доступными в размере от 18 до 21 дюйма, заниженным на 25 мм или же увеличенным на 30 мм клиренсом, четырьмя круглыми наконечниками глушителя, эмблемами немецкого тюнера и подсветкой по бокам.
Салон представленного на фото компактного кроссовера имеет спортивные сиденья, обтянутые кожей и алькантарой, накладки дверных порогов, напольные коврики с вышивкой Brabus, алюминиевые педали и алюминиевые подрулевые лепестки.