Широко известное во всем мире немецкое тюнинговое ателье Brabus разработало свой первый пакет послепродажной настройки, адресованный самому быстрому хэтчбеку Mercedes-Benz - «заряженной» модификации A45 AMG. Автомобиль получил пересмотренный аэродинамический обвес кузова и новые колесные диски. Вместе с тем тюнеры использовали собственноручно разработанный электронный блок управления двигателем PowerXtra, благодаря которому мощность 2,0-литрового турбомотора выросла на 40 лошадей.
В настоящий момент для заказа доступны обновленный сплиттер переднего бампера, увеличенный диффузор заднего бампера и дополнительный спойлер в конце крыши. Дополнят новый стиль многоспицевые колеса и решетка радиатора с эмблемой «Брабус». Позже можно будет заказать новые детали подвески и тормозной системы, а также комплект аксессуаров для внутреннего тюнинга.
Из четырехцилиндрового мотора инженеры Brabus «выжали» 390 лошадиных сил и 500 ньютон метров. Каким образом это скажется на динамике авто не уточняется, но напомним, что серийной модели для разгона от 0 до 100 км/ч необходимо 4,6 секунды, а ее максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч.
В настоящий момент для заказа доступны обновленный сплиттер переднего бампера, увеличенный диффузор заднего бампера и дополнительный спойлер в конце крыши. Дополнят новый стиль многоспицевые колеса и решетка радиатора с эмблемой «Брабус». Позже можно будет заказать новые детали подвески и тормозной системы, а также комплект аксессуаров для внутреннего тюнинга.
Из четырехцилиндрового мотора инженеры Brabus «выжали» 390 лошадиных сил и 500 ньютон метров. Каким образом это скажется на динамике авто не уточняется, но напомним, что серийной модели для разгона от 0 до 100 км/ч необходимо 4,6 секунды, а ее максимальная скорость ограничена 250-ю км/ч.