Преследуя цель удивить посетителей франкфуртского моторшоу количеством тюнингованных суперкаров, компания Mansory показала еще один эксклюзивный проект F12 La Revoluzione, платформой для которого стало итальянское купе Ferrari F12 Berlinetta. Автомобиль не просто получил дополнительные детали кузова и технических узлов, а, как заявляют представители немецкой тюнинговой конторы, был построен с нуля. В итоге столь редкая совокупность уникальности и невероятной мощности обойдется покупателю в 1 300 000 евро.
Чтобы доработанный спорткар серьезно отличался от стоковой версии авто он получил новые панели кузова, самостоятельно изготовленные фирмой Mansory из углеродного волокна. Индивидуальности внешности Mansory F12 La Revoluzione добавляют другой передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников, широкой нижней губой и боковыми обдувами тормозных механизмов, капот с проделанной в нем вентиляционной прорезью, вентилируемые крылья, более объемные крылья и боковые юбки, задний бампер агрессивной формы и спойлер на третьей двери. Довершают новый стиль кованые диски с пятью тройными спицами, ковш на крыше, красный оттенок кузова «Revolution Red» и пара черных овальных наконечников выхлопной системы в заднем бампере.
Спортивная заниженная подвеска и высокопроизводительные шины Pirelli Pzero, в которые «обернуты» 21-дюймовые диски передней оси и 22-дюймовые диски задней оси, совместно с мощными тормозами (398-миллиметровыми спереди и 360-миллиметровыми сзади) значительно улучшили управляемость итальянского суперкара.
Силовой агрегат Ferrari F12 Berlinetta был доработан таким образом, чтобы выдавать 1200 лошадиных сил мощности и 890 ньютон метров максимального крутящего момента. Для этого 6,5-литровый V12 двигатель пришлось укомплектовать парой турбин высокого давления, перепрошитым электронным блоком управления и спортивным выхлопом. Результатом доводки стало улучшение динамики - время разгона до первой сотни сократилось до 2,9 секунд, в то время как «максималка» подросла до 370 км/ч.
Интерьер купе Mansory F12 La Revoluzione обшили черной и красной кожей, разбавив ее желтыми вставками и желтой строчкой, а в декоративных целях тюнеры использовали карбон, которым щедро украсили приборную панель, центральный тоннель, руль и карты дверей.
Чтобы доработанный спорткар серьезно отличался от стоковой версии авто он получил новые панели кузова, самостоятельно изготовленные фирмой Mansory из углеродного волокна. Индивидуальности внешности Mansory F12 La Revoluzione добавляют другой передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников, широкой нижней губой и боковыми обдувами тормозных механизмов, капот с проделанной в нем вентиляционной прорезью, вентилируемые крылья, более объемные крылья и боковые юбки, задний бампер агрессивной формы и спойлер на третьей двери. Довершают новый стиль кованые диски с пятью тройными спицами, ковш на крыше, красный оттенок кузова «Revolution Red» и пара черных овальных наконечников выхлопной системы в заднем бампере.
Спортивная заниженная подвеска и высокопроизводительные шины Pirelli Pzero, в которые «обернуты» 21-дюймовые диски передней оси и 22-дюймовые диски задней оси, совместно с мощными тормозами (398-миллиметровыми спереди и 360-миллиметровыми сзади) значительно улучшили управляемость итальянского суперкара.
Силовой агрегат Ferrari F12 Berlinetta был доработан таким образом, чтобы выдавать 1200 лошадиных сил мощности и 890 ньютон метров максимального крутящего момента. Для этого 6,5-литровый V12 двигатель пришлось укомплектовать парой турбин высокого давления, перепрошитым электронным блоком управления и спортивным выхлопом. Результатом доводки стало улучшение динамики - время разгона до первой сотни сократилось до 2,9 секунд, в то время как «максималка» подросла до 370 км/ч.
Интерьер купе Mansory F12 La Revoluzione обшили черной и красной кожей, разбавив ее желтыми вставками и желтой строчкой, а в декоративных целях тюнеры использовали карбон, которым щедро украсили приборную панель, центральный тоннель, руль и карты дверей.