Не так давно в Канаде появились первые дилерские конторы, занимающиеся реализацией автомобилей McLaren, в частности – модели 12C. Один из таких дилеров со штаб-квартирой в Торонто решил объединить свои усилия с местной тюнинг-компанией Pfaff Tuning. Главной целью сотрудничества стало создание по-настоящему выдающихся и уникальных McLaren 12C с огромным выбором новых элементов экстерьера, интерьера и деталей для оптимизации производительности суперкара.
Модели McLaren, прошедшие послепродажную модификацию в мастерской Pfaff Tuning, именуются Spa-F и снаряжаются множеством новых деталей. Например, корпус 12C почти полностью состоит из заказных деталей фирмы Vorsteiner. Комплект кузова включает в себя сет легковесных боковых юбок из углеродного волокна, а также новые задний и передний бамперы, которые придают Spa-F 12C узнаваемый агрессивный внешний вид модели McLaren 650S.
Что касается других апгрейдов, суперкар обзавёлся новыми дисками ADV6 Track Spec, габаритами 19/8,5 спереди и 20/11 сзади. Литые диски, выполненные из трёхкускового алюминия, «обуты» в новые шины Trofeo R компании Pirelli P Zero. В данный момент этот комплект считается одним из самых высокопроизводительных среди всех негоночных шин.
Для лучшего контроля автомобиля на дороге мастера Pfaff Tuning установили новые, более низкие пружины для подвески H&R. Для того, чтобы выжать максимум из 3,8-литрового 8-цилиндрового движка McLaren Spa-F 12C, была установлена система контроля производительности RENNtech. Новый софт смог поднять максимальную мощность авто до 700 л.с.
Модели McLaren, прошедшие послепродажную модификацию в мастерской Pfaff Tuning, именуются Spa-F и снаряжаются множеством новых деталей. Например, корпус 12C почти полностью состоит из заказных деталей фирмы Vorsteiner. Комплект кузова включает в себя сет легковесных боковых юбок из углеродного волокна, а также новые задний и передний бамперы, которые придают Spa-F 12C узнаваемый агрессивный внешний вид модели McLaren 650S.
Что касается других апгрейдов, суперкар обзавёлся новыми дисками ADV6 Track Spec, габаритами 19/8,5 спереди и 20/11 сзади. Литые диски, выполненные из трёхкускового алюминия, «обуты» в новые шины Trofeo R компании Pirelli P Zero. В данный момент этот комплект считается одним из самых высокопроизводительных среди всех негоночных шин.
Для лучшего контроля автомобиля на дороге мастера Pfaff Tuning установили новые, более низкие пружины для подвески H&R. Для того, чтобы выжать максимум из 3,8-литрового 8-цилиндрового движка McLaren Spa-F 12C, была установлена система контроля производительности RENNtech. Новый софт смог поднять максимальную мощность авто до 700 л.с.