Канадская тюнинг-комания Pfaff Tuning, специализирующаяся на несложной послепродажной настройке серийных автомобилей, представила доработанный спорткар Porsche 911 Carrera S. Чтобы получить в результате настройки нечто действительно эксклюзивное тюнеры установили боди-кит производства немецкой фирмы Techart и набор новых дисков. Косметические обновления сопроводили модернизацией технических узлов, положительно повлиявших на производительность силового агрегата и работу подвески.
Кузов штутгартского купе «одели» в аэродинамический обвес Techart, включающий в себя сплиттер для переднего бампера, пару боковых юбок, большой задний спойлер и диффузор заднего бампера с выведенными по центру двумя круглыми оконечными трубами выхлопной системы. «Обули» новый 911-й в 20-дюймовые черные диски Forgeline GA1R на низкопрофильной резине Pirelli Trofeo, размерностью 245/35 спереди и еще большей ширины сзади.
Стараясь приблизить гражданский Porsche 911 Carrera S к трековой версии GT3 тюнер по желанию клиента установил в салоне стальной каркас безопасности GMG WC, оборудовал подвеску койловерами Bilstein PSS10 и поднял отдачу 3,8-литрового оппозитного мотора с 400 до 475 лошадиных сил.
Кузов штутгартского купе «одели» в аэродинамический обвес Techart, включающий в себя сплиттер для переднего бампера, пару боковых юбок, большой задний спойлер и диффузор заднего бампера с выведенными по центру двумя круглыми оконечными трубами выхлопной системы. «Обули» новый 911-й в 20-дюймовые черные диски Forgeline GA1R на низкопрофильной резине Pirelli Trofeo, размерностью 245/35 спереди и еще большей ширины сзади.
Стараясь приблизить гражданский Porsche 911 Carrera S к трековой версии GT3 тюнер по желанию клиента установил в салоне стальной каркас безопасности GMG WC, оборудовал подвеску койловерами Bilstein PSS10 и поднял отдачу 3,8-литрового оппозитного мотора с 400 до 475 лошадиных сил.