Известный специалист в области послепродажной настройки серийных моделей марки Porsche, компания TechArt, представила новый проект по доводке полноприводного спорткара Porsche 911 Carrera 4. Стоковый автомобиль получил полный пакет деталей для полномасштабной доводки всех основных технических узлов, а также экстерьера и интерьера. Отличительной особенностью тюнинг-пакета является возможность улучшения практичности купе, в частности способность безопасного проезда различных неровностей, что становится особенно актуальным, учитывая очень низкую высоту дорожного просвета.
Снаружи спорткар получил другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и карбоновым сплиттером, снижающим действие подъемной силы на 5 кг при скорости движения 140 км/ч, боковые юбки, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло крышки моторного отсека, обеспечивающее дополнительных 17,5 кг к прижимной силе на скорости 140 км/ч. Последнее поколение 911-го также снабдили легкосплавными колесными дисками Formula IV, доступными в размере 20 ли 21 дюйм. Опционально можно заказать более дорогие кованые диски Formula III. В целях персонализации в контраст основному белому цвету кузова автомобиль получил выполненные в черном цвете капот и крышу, а вместе с ними и наглухо тонированные стекла. Карбоновыми вставками напоследок декорировали фары головного света и корпуса боковых зеркал заднего вида.
Добавить агрессивности звучанию 350-сильной оппозитной «шестерки» объемом 3,4 литра позволит спортивная выхлопная система. Выхлоп оборудован клапанами регулировки тембра «голоса», а его оконечные трубы выведены через отверстия в центре диффузора.
Для подвески Porsche 911 Carrera 4 тюнинг-ателье Techart приготовило так называемую систему Noselift, при помощи который переднюю ось можно поднять на 60 мм. На скорости более 60 км/ч передняя ось автоматически вернется в исходное положение.
В отделанном кожей и алькантарой салоне спортивного купе преобладают черные тона, разбавленные для эффектного контраста белыми акцентами. Эксклюзивности внутреннему убранству добавляют алюминиевые педали и подставка для левой ноги, подсвечивающиеся алюминиевые накладки порогов с символикой TechArt, видоизмененное рулевое колесо, карбоновые планки и обновленное исполнение датчиков приборной доски.
Снаружи спорткар получил другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и карбоновым сплиттером, снижающим действие подъемной силы на 5 кг при скорости движения 140 км/ч, боковые юбки, диффузор в заднем бампере и большое антикрыло крышки моторного отсека, обеспечивающее дополнительных 17,5 кг к прижимной силе на скорости 140 км/ч. Последнее поколение 911-го также снабдили легкосплавными колесными дисками Formula IV, доступными в размере 20 ли 21 дюйм. Опционально можно заказать более дорогие кованые диски Formula III. В целях персонализации в контраст основному белому цвету кузова автомобиль получил выполненные в черном цвете капот и крышу, а вместе с ними и наглухо тонированные стекла. Карбоновыми вставками напоследок декорировали фары головного света и корпуса боковых зеркал заднего вида.
Добавить агрессивности звучанию 350-сильной оппозитной «шестерки» объемом 3,4 литра позволит спортивная выхлопная система. Выхлоп оборудован клапанами регулировки тембра «голоса», а его оконечные трубы выведены через отверстия в центре диффузора.
Для подвески Porsche 911 Carrera 4 тюнинг-ателье Techart приготовило так называемую систему Noselift, при помощи который переднюю ось можно поднять на 60 мм. На скорости более 60 км/ч передняя ось автоматически вернется в исходное положение.
В отделанном кожей и алькантарой салоне спортивного купе преобладают черные тона, разбавленные для эффектного контраста белыми акцентами. Эксклюзивности внутреннему убранству добавляют алюминиевые педали и подставка для левой ноги, подсвечивающиеся алюминиевые накладки порогов с символикой TechArt, видоизмененное рулевое колесо, карбоновые планки и обновленное исполнение датчиков приборной доски.