Американская компания Pfaff Tuning, занимающаяся тюнингом серийных автомобилей класса люкс, только что завершила работу над британским спорткаром Bentley Continental GT Le Mans Edition. Легкая доработка коснулась экстерьера и технической начинки, дабы спортивное купе в полной мере могло соответствовать своему громкому названию Le Mans Edition. Помимо этого некоторые незначительные обновления были внесены в дизайн интерьера, что сделало авто еще более эксклюзивным.
К карбоновому аэродинамическому обвесу двухдверного купе был добавлен сплиттер переднего бампера производства Vorsteiner, тонированные стекла и затемненные задние фонари. Благодаря занижению подвески, чему поспособствовал модуль Renntech V3, днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну, а колесные арки плотно заполнили 22-дюймовые черные диски ADV.1 Wheels, «обутые» в низкопрофильные покрышки Continental ExtremeContact DWS.
Что касается 6,0-литрового 616-сильного двигателя W12, то его побаловали лишь более звучной системой выпуска, состоящей из деталей Fabspeed и Quicksilver.
К карбоновому аэродинамическому обвесу двухдверного купе был добавлен сплиттер переднего бампера производства Vorsteiner, тонированные стекла и затемненные задние фонари. Благодаря занижению подвески, чему поспособствовал модуль Renntech V3, днище автомобиля приблизилось к дорожному полотну, а колесные арки плотно заполнили 22-дюймовые черные диски ADV.1 Wheels, «обутые» в низкопрофильные покрышки Continental ExtremeContact DWS.
Что касается 6,0-литрового 616-сильного двигателя W12, то его побаловали лишь более звучной системой выпуска, состоящей из деталей Fabspeed и Quicksilver.