Два эксклюзивных седана Mazda6 были представлены японским автопроизводителем на минувшей тюнинг шоу SEMA 2013. Речь идет о проектах под названием Club Sport и Ceramic 6, отличающихся от обычной модели в первую очередь особым внешним оформлением. Кроме того инженерами компании «Мазда» была доработана техническая начинка обоих седанов, что несколько улучшило их ходовые качества. Mazda6 Club Sport и Ceramic 6 являются шоу-карами и серийно выпускаться такие автомобили не будут.
Серый корпус Mazda6 Club Sport разбавили черными глянцевыми акцентами и яркой декоративной штриховкой по бокам. Агрессивности седану D-класса придают нижняя губа переднего бампера, накладки на пороги, узкий спойлер крышки багажника и интегрированный в задний бампер диффузор. Дополняют спортивный стиль машины выполненные в черном цвете крыша и решетка радиатора, тонированные стекла и пара круглых полированных оконечных труб спортивного выхлопа Racing Beat.
Заниженный при помощи пружин H&R автомобиль ездит на 20-дюймовых 10-спицевых дисках Rays 57 Motorsport G07FXX, «обутых» низкопрофильные шины Yokohama 245/35. Mazda6 CS также получила высокопроизводительную тормозную систему Brembo, красные 6-поршневые суппорта которой обхватывают перфорированные 380-миллиметровые диски. Под капотом остался стандартный 2,2-литровый дизель Skyactiv-D, производящий 175 лошадиных сил мощности при 4500 оборотах в минуту и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000 оборотах.
Mazda Ceramic 6 Concept получила свое название из-за белого кузова, покрытого краской «Ceramic White». Для большего эффекта были добавлены тонкие серые полосы и ряд черных глянцевых акцентов, в числе которых решетка радиатора и крыша. Снаружи автомобиль демонстрирует наличие небольшого спойлера на краю багажника, тонированные стекла и 20-дюймовые диски Rays Volk Racing Original G25, «выполненные» в серебристом оттенке «Taupe Silver». Подобно версии Club Sport элегантный концепт Ceramic 6 также снабдили укороченными пружинами H&R, выхлопной системой Racing Beat и тормозами Brembo. Интерьер авто выполнили в прекрасном комбинировании белой и черной кожи.
Серый корпус Mazda6 Club Sport разбавили черными глянцевыми акцентами и яркой декоративной штриховкой по бокам. Агрессивности седану D-класса придают нижняя губа переднего бампера, накладки на пороги, узкий спойлер крышки багажника и интегрированный в задний бампер диффузор. Дополняют спортивный стиль машины выполненные в черном цвете крыша и решетка радиатора, тонированные стекла и пара круглых полированных оконечных труб спортивного выхлопа Racing Beat.
Заниженный при помощи пружин H&R автомобиль ездит на 20-дюймовых 10-спицевых дисках Rays 57 Motorsport G07FXX, «обутых» низкопрофильные шины Yokohama 245/35. Mazda6 CS также получила высокопроизводительную тормозную систему Brembo, красные 6-поршневые суппорта которой обхватывают перфорированные 380-миллиметровые диски. Под капотом остался стандартный 2,2-литровый дизель Skyactiv-D, производящий 175 лошадиных сил мощности при 4500 оборотах в минуту и 420 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000 оборотах.
Mazda Ceramic 6 Concept получила свое название из-за белого кузова, покрытого краской «Ceramic White». Для большего эффекта были добавлены тонкие серые полосы и ряд черных глянцевых акцентов, в числе которых решетка радиатора и крыша. Снаружи автомобиль демонстрирует наличие небольшого спойлера на краю багажника, тонированные стекла и 20-дюймовые диски Rays Volk Racing Original G25, «выполненные» в серебристом оттенке «Taupe Silver». Подобно версии Club Sport элегантный концепт Ceramic 6 также снабдили укороченными пружинами H&R, выхлопной системой Racing Beat и тормозами Brembo. Интерьер авто выполнили в прекрасном комбинировании белой и черной кожи.