В преддверии открытия международного моторшоу в Париже компания Mazda опубликовала первые снимки последнего поколения универсала Mazda6 Station Wagon. Универсал 2014 модельного года обладает тем же спортивным дизайном, что и седан, дебютировавший на автосалоне в Москве, имея лишь несколько конструкторских отличий, направленных на улучшение практичности. Стоит отметить, что новое поколение не будет выпускаться в кузове хэтчбек, зато появится версия купе и спортивная модификация с шильдиком MPS.
Снаружи фургон Mazda6 выглядит просторнее и практичнее, не теряя при этом спортивность, присущую седану. Характерной особенностью автомобиля, построенного в стиле нового языка дизайна KODO, становится расположенные под большим углом задняя стойка и стекло двери багажника. Чтобы облегчить процесс загрузки багажника задний бампер пришлось немного урезать. На крыше автомобиля появились блестящие рейлинги для крепления багажника, а над стеклом пятой двери разместился спойлер, перед которым прикрепили аэродинамический плавник. 10-спицевые колесные диски и два круглых патрубка выхлопной системы в заднем бампере остались такими же, как и у седана.
Универсал будет доступен с теми же силовыми агрегатами, что и седан. Это значит, что на российском рынке Mazda6 Station Wagon можно будет купить с двумя бензиновыми моторами семейства SKYACTIVE-G: 150-сильным 2,0-литровым и 190-сильным 2,5-литровым. На выбор покупателя доступны две коробки передач: шестискоростная «ручка» или «автомат» с аналогичным количеством передач. В Европе японский фургон нового поколения также получит турбодизельный двигатель SKYACTIVE-D объемом 2,2 литра, который в зависимости от вариации настройки развивает 150 или 175 лошадиных сил мощности. Все новые автомобили получат ряд инновационных технологий, способствующих снижению расхода топлива, в том числе и систему рекуперации тормозной энергии. Динамика машины по-прежнему останется на должном уровне.
Информация о габаритах автомобиля станет известна после его премьеры в Париже. Отметим, что седан Mazda6 получил удлиненную на 105 мм колесную базу, в результате чего он стал длиннее на 110 мм, шире на 45 мм и выше на 10 мм, а салон новинки стал просторнее и богаче.
Снаружи фургон Mazda6 выглядит просторнее и практичнее, не теряя при этом спортивность, присущую седану. Характерной особенностью автомобиля, построенного в стиле нового языка дизайна KODO, становится расположенные под большим углом задняя стойка и стекло двери багажника. Чтобы облегчить процесс загрузки багажника задний бампер пришлось немного урезать. На крыше автомобиля появились блестящие рейлинги для крепления багажника, а над стеклом пятой двери разместился спойлер, перед которым прикрепили аэродинамический плавник. 10-спицевые колесные диски и два круглых патрубка выхлопной системы в заднем бампере остались такими же, как и у седана.
Универсал будет доступен с теми же силовыми агрегатами, что и седан. Это значит, что на российском рынке Mazda6 Station Wagon можно будет купить с двумя бензиновыми моторами семейства SKYACTIVE-G: 150-сильным 2,0-литровым и 190-сильным 2,5-литровым. На выбор покупателя доступны две коробки передач: шестискоростная «ручка» или «автомат» с аналогичным количеством передач. В Европе японский фургон нового поколения также получит турбодизельный двигатель SKYACTIVE-D объемом 2,2 литра, который в зависимости от вариации настройки развивает 150 или 175 лошадиных сил мощности. Все новые автомобили получат ряд инновационных технологий, способствующих снижению расхода топлива, в том числе и систему рекуперации тормозной энергии. Динамика машины по-прежнему останется на должном уровне.
Информация о габаритах автомобиля станет известна после его премьеры в Париже. Отметим, что седан Mazda6 получил удлиненную на 105 мм колесную базу, в результате чего он стал длиннее на 110 мм, шире на 45 мм и выше на 10 мм, а салон новинки стал просторнее и богаче.