Инженеры компании Mazda продолжают разработку своей новой «шестерки» следующего поколения. В рамках этого, недавно прошли испытания ходовой части и механических компонентов грядущей модели, аккуратно замаскированной под старательно склеенным «костюмом» текущей модели. Но всевидящее шпионское око разоблачило эту хитрость, ведь на снимке отчетливо видно, что колесные арки прототипа несколько шире, и это далеко не единственная улика. Поэтому можно сказать, что прототип сочетает в себе архитектуру платформы следующей модели с кузовными панелями из текущей модели Mazda6.
Если Вы замерли в ожидании узнать, как будет выглядеть новая Mazda6, то все что вам нужно сделать, это взглянуть на фотографии парящей Takeri - концепт-кара, представленного публике на последнем Токийском Автосалоне, прошедшем в ноябре 2011 года. Там дизайн автомобиля вызвал всеобщее восхищение, а мы будем надеяться, что конечный вариант серийной Mazda6, выход которой планируется в 2013 году, не будет сильно отличаться от представленной концепции.
Однако, обновленный более красочный дизайн – это всего лишь кусок, из потрясающего большого пирога, ведь Mazda6 станет второй моделью в серийном производстве японской компании после кроссовера CX-5, в котором программа энергосберегающих технологий Skyactiv будет использована в полном объеме.
Новая Mazda6, как ожидается, будет минимум на 100 кг легче текущей версии, во многом благодаря новой ходовой части и механическим компонентам, а также методам их связи.
Это будет первая Mazda, оснащенная системой рекуперативного торможения, которая преобразует кинетическую энергию в электричество во время торможения и сохраняет его в конденсаторах для дальнейшего использования в питании электрооборудования (кондиционеры, освещение и аудиосистема).
Будущая гордость японского автопроизводителя вступит на мировой рынок, храня под капотом последние достижения технологии Skyactiv, включая 2,0-литровый бензиновый двигатель и 2,2-литровый дизель с двухступенчатым турбокомпрессором, в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач. Новые дизельные модели, как ожидается, будут предложены даже американскому потребителю.
Если Вы замерли в ожидании узнать, как будет выглядеть новая Mazda6, то все что вам нужно сделать, это взглянуть на фотографии парящей Takeri - концепт-кара, представленного публике на последнем Токийском Автосалоне, прошедшем в ноябре 2011 года. Там дизайн автомобиля вызвал всеобщее восхищение, а мы будем надеяться, что конечный вариант серийной Mazda6, выход которой планируется в 2013 году, не будет сильно отличаться от представленной концепции.
Однако, обновленный более красочный дизайн – это всего лишь кусок, из потрясающего большого пирога, ведь Mazda6 станет второй моделью в серийном производстве японской компании после кроссовера CX-5, в котором программа энергосберегающих технологий Skyactiv будет использована в полном объеме.
Новая Mazda6, как ожидается, будет минимум на 100 кг легче текущей версии, во многом благодаря новой ходовой части и механическим компонентам, а также методам их связи.
Это будет первая Mazda, оснащенная системой рекуперативного торможения, которая преобразует кинетическую энергию в электричество во время торможения и сохраняет его в конденсаторах для дальнейшего использования в питании электрооборудования (кондиционеры, освещение и аудиосистема).
Будущая гордость японского автопроизводителя вступит на мировой рынок, храня под капотом последние достижения технологии Skyactiv, включая 2,0-литровый бензиновый двигатель и 2,2-литровый дизель с двухступенчатым турбокомпрессором, в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач. Новые дизельные модели, как ожидается, будут предложены даже американскому потребителю.