Пока концерн Mazda скрывает новости по поводу выпуска нового спорткара с роторным двигателем, классическая и, возможно, лучшая роторная модель в истории – RX-7 продолжает покорять своих поклонников на поприще тюнинга. Сразу две мастерские, Final Form USA и Fujita Engineering, объединились, чтобы воплотить Mazda RX-7 FD3S в её совершенном дизайне. В дизайне, который обратил на себя внимание самых искушенных японских ценителей RX-7.
Хотя модель RX-7 третьего поколения не выпускается с 2002-го года, она всё ещё остаётся одним из самых популярных спорткаров своего времени в количестве около 70 000 экземпляров. В зависимости от спецификации, 1,3-литровый роторный движок RX-7 с двумя турбинами способен развивать от 252 до 276 л.с.
Попав в мастерскую, популярный спорткар первым делом обзавёлся передним сплиттером из карбона. Сплиттер был закреплен на новом кастомном бампере, спроектированном для максимального усиления прижимной силы. Сзади сотрудники мастерской установили новый бампер с большим диффузором, установив на багажник крепления для большого заднего крыла.
Ещё больше агрессии мастера обеспечили с помощью передних крыльев с т.н. «акульими жабрами» для дополнительного охлаждения, спроектированных по подобию Porsche 911 GT3 RS. Набор обвесов завершают задние крылья и боковые юбки, которые также подверглись замене на более широкие аналоги из углеволокна.
Хотя модель RX-7 третьего поколения не выпускается с 2002-го года, она всё ещё остаётся одним из самых популярных спорткаров своего времени в количестве около 70 000 экземпляров. В зависимости от спецификации, 1,3-литровый роторный движок RX-7 с двумя турбинами способен развивать от 252 до 276 л.с.
Попав в мастерскую, популярный спорткар первым делом обзавёлся передним сплиттером из карбона. Сплиттер был закреплен на новом кастомном бампере, спроектированном для максимального усиления прижимной силы. Сзади сотрудники мастерской установили новый бампер с большим диффузором, установив на багажник крепления для большого заднего крыла.
Ещё больше агрессии мастера обеспечили с помощью передних крыльев с т.н. «акульими жабрами» для дополнительного охлаждения, спроектированных по подобию Porsche 911 GT3 RS. Набор обвесов завершают задние крылья и боковые юбки, которые также подверглись замене на более широкие аналоги из углеволокна.