Автомобили и тюнинг
28-12-2016, 19:48 Шишаков Иван 13 089

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita


Пока концерн Mazda скрывает новости по поводу выпуска нового спорткара с роторным двигателем, классическая и, возможно, лучшая роторная модель в истории – RX-7 продолжает покорять своих поклонников на поприще тюнинга. Сразу две мастерские, Final Form USA и Fujita Engineering, объединились, чтобы воплотить Mazda RX-7 FD3S в её совершенном дизайне. В дизайне, который обратил на себя внимание самых искушенных японских ценителей RX-7.

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita


Хотя модель RX-7 третьего поколения не выпускается с 2002-го года, она всё ещё остаётся одним из самых популярных спорткаров своего времени в количестве около 70 000 экземпляров. В зависимости от спецификации, 1,3-литровый роторный движок RX-7 с двумя турбинами способен развивать от 252 до 276 л.с.

Попав в мастерскую, популярный спорткар первым делом обзавёлся передним сплиттером из карбона. Сплиттер был закреплен на новом кастомном бампере, спроектированном для максимального усиления прижимной силы. Сзади сотрудники мастерской установили новый бампер с большим диффузором, установив на багажник крепления для большого заднего крыла.

Ещё больше агрессии мастера обеспечили с помощью передних крыльев с т.н. «акульими жабрами» для дополнительного охлаждения, спроектированных по подобию Porsche 911 GT3 RS. Набор обвесов завершают задние крылья и боковые юбки, которые также подверглись замене на более широкие аналоги из углеволокна.

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mazda
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Mazda RX-7 1994 года мощностью 310 л. с. Mazda RX-7 1994 года мощностью 310 л. с.
    Кэрол Мак, житель города Бриа, расположенного в Калифорнии, давно мечтал приобрести один из японских автомобилей, чтобы впоследствии модернизировать его. Когда же ему представилась такая возможность, он первым же делом купил ставшую легендарной
    Первые фотографии Mazda 6 2014 Первые фотографии Mazda 6 2014
    Компания Mazda выбрала необычное место для мировой премьеры своего флагманского седана Mazda 6. Она состоится в рамках Международного автосалона в Москве, который пройдет с 29-го августа по 9-е сентября. За месяц до этого события японская компания
    FIAT и Mazda объединились для создания родстера FIAT и Mazda объединились для создания родстера
    В последнее время мы все чаще видим объединение усилий различных автомобилестроительных компаний для создания различных моделей на базе одной универсальной платформы, что значительно уменьшает временные и материальные ресурсы на разработку нового
    Mazda RX-8 SPIRIT R и Type RS Final Edition Mazda RX-8 SPIRIT R и Type RS Final Edition
    Японский спорткар Mazda RX-8 простоит на конвейере до лета 2012 года, после чего автомобиль будет навсегда снят с производства, так как через некоторое время на смену ему придет новая модель RX-9. Специально к уходу популярной модели компания Mazda
    Mazda готовит новый роторный двигатель Mazda готовит новый роторный двигатель
    Знаменитый роторный двигатель объемом 1,3 литра японской компании Mazda, который успешно устанавливался на популярные модели RX-7 и RX-8, действительно решили снять с производства. Уже к 2013 году автомобили будут комплектоваться роторным двигателем
Вход
Или войти через соц сети: