Непредсказуемый и уникальный азиатский тюнинг рождает самые необычные автомобили и ярким тому примером может служить седан бизнес-класса Lexus GS300, с которым мы познакомим наших читателей в этой статье. Эксклюзивный автомобиль принадлежит парню по имени Сиого Араи (Syogo Arai), привезшего американскую версию авто в Японию, где компанией K-Break была проведена серьезная модернизация технической начинки, а также интерьера и экстерьера. По словам самого Араи, цель его творения - это демонстрация истинной кузницы VIP-проектов, Японии.
Первым, что особенно впечатляет при взгляде на машину, становится совершенно уникальный внешний вид. Lexus GS второго поколения получил созданный по индивидуальному заказу боди-кит, состоящий из переднего бампера Tommy Kaira для Toyota Prius, боковых юбок Walk Black Bison для Mercedes-Benz S-Class в кузове W220, видоизмененного родного заднего бампер с диффузором Tommy Kaira, первоначально разработанного для Toyota GT86. Немало пришлось поработать и над колесными арками автомобиля, чтобы они смогли вместить широченные 20-дюймовые диски K-Break Five Star. Эксклюзивность авто дополнительно подчеркнута другой решеткой радиатора, иными наружными зеркалами заднего вида, альтернативной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, четырьмя трубами выхлопной системы внушительного диаметра, спойлером на крышке багажника, дефлектором в конце крыши и, конечно же, особой двухцветной оранжево-черной краской.
Как всегда, не обделили азиатские тюнеры люксовый седан и заниженной подвеской. Но еще больше поражает интерьер Lexus GS300 2000 года выпуска, превратившийся в царство спортивных аксессуаров, мощного звука и ярких огней декоративной подсветки. Внутри мы видим передние спортивные сиденья Sparco, спортивный руль Momo, выполненные на спортивный манер карты дверей, другой центральной тоннель и огромный подиум для сабвуферов на месте заднего дивана. Кроме того внутри можно обнаружить два монитора, два усилителя и много динамиков.
В планах на ближайшее время доработка 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, заводская версия которого выдает 226 лошадиных сил мощности.
Первым, что особенно впечатляет при взгляде на машину, становится совершенно уникальный внешний вид. Lexus GS второго поколения получил созданный по индивидуальному заказу боди-кит, состоящий из переднего бампера Tommy Kaira для Toyota Prius, боковых юбок Walk Black Bison для Mercedes-Benz S-Class в кузове W220, видоизмененного родного заднего бампер с диффузором Tommy Kaira, первоначально разработанного для Toyota GT86. Немало пришлось поработать и над колесными арками автомобиля, чтобы они смогли вместить широченные 20-дюймовые диски K-Break Five Star. Эксклюзивность авто дополнительно подчеркнута другой решеткой радиатора, иными наружными зеркалами заднего вида, альтернативной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, четырьмя трубами выхлопной системы внушительного диаметра, спойлером на крышке багажника, дефлектором в конце крыши и, конечно же, особой двухцветной оранжево-черной краской.
Как всегда, не обделили азиатские тюнеры люксовый седан и заниженной подвеской. Но еще больше поражает интерьер Lexus GS300 2000 года выпуска, превратившийся в царство спортивных аксессуаров, мощного звука и ярких огней декоративной подсветки. Внутри мы видим передние спортивные сиденья Sparco, спортивный руль Momo, выполненные на спортивный манер карты дверей, другой центральной тоннель и огромный подиум для сабвуферов на месте заднего дивана. Кроме того внутри можно обнаружить два монитора, два усилителя и много динамиков.
В планах на ближайшее время доработка 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, заводская версия которого выдает 226 лошадиных сил мощности.