Практичные компактные седаны, оснащенные мощными двигателями, всегда охотно покупались любителями быстрой езды, которые также использовали свой автомобиль для повседневных поездок. Не редко такие машины, имеющие довольно серьезный потенциал послепродажной настройки, становились платформой для последующего строительства полноценных спорткаров. С одним из таких проектов, основанных на Lexus IS300, мы и познакомим наших читателей в этой статье.
Красный седан Lexus IS, который Вы видите на представленных ниже фотографиях, принадлежит американцу Крису Сантагата, который в течение весьма продолжительного времени доводил свой автомобиль до ума. Несмотря на то, что в ходе тюнинга были в той или иной степени доработаны экстерьер, интерьер и ходовая часть машины, главной ее изюминкой, бесспорно, является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE. Изначально выдававший 220 л. с. атмосферный мотор был оборудован турбонагнетателем Precision, интеркулером Precision FMIC, инжекторами Precision 880cc и некоторыми другими новшествами, поднявшими его выход примерно до 800 лошадей. К сожалению данных о скоростных характеристиках четырехдверного спорткара у нас нет, но, в любом случае, они гораздо лучше показателей стоковой версии, ускоряющейся до сотни за 7,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч.
Кроме того компактный седан получил губу переднего бампера Greddy, «реснички» на переднюю оптику, расширенные колесные арки, позволившие вместить широкие диски на 18 дюймов, и пневматическую подвеску Accuair. В подвеске были заменены практически все детали, в ней появились воздушные стойки Air Force, стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, шаровые опоры FIGS и прочее. Внутри установили деревянный руль Grip Royal, длинную ручку коробки передач, подиум TRD с разместившимися в нем дополнительными датчиками Defi, информирующие водителя о давлении наддува и масла, а также уровне топлива.
Красный седан Lexus IS, который Вы видите на представленных ниже фотографиях, принадлежит американцу Крису Сантагата, который в течение весьма продолжительного времени доводил свой автомобиль до ума. Несмотря на то, что в ходе тюнинга были в той или иной степени доработаны экстерьер, интерьер и ходовая часть машины, главной ее изюминкой, бесспорно, является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE. Изначально выдававший 220 л. с. атмосферный мотор был оборудован турбонагнетателем Precision, интеркулером Precision FMIC, инжекторами Precision 880cc и некоторыми другими новшествами, поднявшими его выход примерно до 800 лошадей. К сожалению данных о скоростных характеристиках четырехдверного спорткара у нас нет, но, в любом случае, они гораздо лучше показателей стоковой версии, ускоряющейся до сотни за 7,3 секунды и далее максимум до 230 км/ч.
Кроме того компактный седан получил губу переднего бампера Greddy, «реснички» на переднюю оптику, расширенные колесные арки, позволившие вместить широкие диски на 18 дюймов, и пневматическую подвеску Accuair. В подвеске были заменены практически все детали, в ней появились воздушные стойки Air Force, стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, шаровые опоры FIGS и прочее. Внутри установили деревянный руль Grip Royal, длинную ручку коробки передач, подиум TRD с разместившимися в нем дополнительными датчиками Defi, информирующие водителя о давлении наддува и масла, а также уровне топлива.