Самое компактное спортвиное купе в модельном ряду BMW - 1-Series M Coupe, обладая яркой внешностью и впечатляющей динамикой, вряд ли нуждается в каких-либо доработках, однако всегда найдутся желающие сделать свой автомобиль более эксклюзивным и запоминающимся, именно им и адресован новый тюнинг-пакет американского тюнера Precision Sport Industries или просто PSI. Программа тюнинга является комплексной и в разной степени затрагивает те или иные части авто. Заказать пакет можно уже сейчас у всех дилеров компании PSI.
В своем гараже тюнеры из Флориды навесили на компактный спорткар новый боди-кит, который не только подчеркнул его спортивный характер, но и улучшил аэродинамические свойства кузова. В нижнюю часть переднего бампера был «вживлен» широкий фартук Slek CF, изготовленный из легкого углеродного волокна. Нижнюю вставку заднего бампера заменили на карбоновый трехреберный диффузор от компании Revozport, а на крышку багажника «водрузили» карбоновый спойлер из каталога опциональных деталей BMW Performance Parts. Для усиления контраста с ярко-оранжевым кузовом купе подарили черную радиаторную решетку и карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида.
Стандартные 19-дюймовые диски стали казаться несколько больше в результате снижения дорожного просвета, с этой целью подвеску оснастили койловерами KW V3. Кроме того были добавлены 10-миллиметровые распорки Macht Schnell спереди и сзади, а также расширенные болты.
Облегчить выдох 6-цилиндрового 3,0-литрового 340-сильного твин-турбо двигателя призвана четырехтрубная спортивная выхлопная система Akrapovic Evolution, выполненная в целях экономии веса из титана. Новый выхлоп немного повышает производительность мотора и при этом наделяет его более басистым рокотом.
Для салона тюнинг-ателье Precision Sport Industries подготовило еще более скромные обновления в виде напольных ковриков с собственными логотипами. За привлекательность и практичность интерьера по-прежнему отвечают заводские материалы отделки, такие как кожа и алькантара.
Стоимость программы столь легкой послепродажной доработки названа не была.
В своем гараже тюнеры из Флориды навесили на компактный спорткар новый боди-кит, который не только подчеркнул его спортивный характер, но и улучшил аэродинамические свойства кузова. В нижнюю часть переднего бампера был «вживлен» широкий фартук Slek CF, изготовленный из легкого углеродного волокна. Нижнюю вставку заднего бампера заменили на карбоновый трехреберный диффузор от компании Revozport, а на крышку багажника «водрузили» карбоновый спойлер из каталога опциональных деталей BMW Performance Parts. Для усиления контраста с ярко-оранжевым кузовом купе подарили черную радиаторную решетку и карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида.
Стандартные 19-дюймовые диски стали казаться несколько больше в результате снижения дорожного просвета, с этой целью подвеску оснастили койловерами KW V3. Кроме того были добавлены 10-миллиметровые распорки Macht Schnell спереди и сзади, а также расширенные болты.
Облегчить выдох 6-цилиндрового 3,0-литрового 340-сильного твин-турбо двигателя призвана четырехтрубная спортивная выхлопная система Akrapovic Evolution, выполненная в целях экономии веса из титана. Новый выхлоп немного повышает производительность мотора и при этом наделяет его более басистым рокотом.
Для салона тюнинг-ателье Precision Sport Industries подготовило еще более скромные обновления в виде напольных ковриков с собственными логотипами. За привлекательность и практичность интерьера по-прежнему отвечают заводские материалы отделки, такие как кожа и алькантара.
Стоимость программы столь легкой послепродажной доработки названа не была.