Наш последний обзор мы решили посвятить эксклюзивному универсалу Lexus IS300, принадлежащему Браяну Беркенкампу (Bryan Berkenkamp) из техасского города Сан-Антонио. Выпущенный в 2004 году, как люксовый семейный фургон, этот автомобиль подвергся ряду серьезных технических доработок и менее масштабным косметическим обновлениям, превратившим его один из самых уникальных универсалов марки «Лексус» не только на территории США, но и во всем мире.
Не желая мириться с тем, что универсал Lexus IS300 не может тягаться с различными спорткарами, Браян решил первым делом заняться модернизацией его 220-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового атмосферного бензинового двигателя 2JZ. Мотор был снабжен турбонагнетателем Turbonetics, новым топливным насосом, высокопроизводительными форсунками и некоторыми другими деталями. Система наддува в комплексе с остальными доработками повысила производительность силового агрегата до впечатляющих 470 лошадиных сил мощности и 583 ньютон метров максимального крутящего момента. Для наилучшей передачи тяги на задние колеса заводская пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила свое место механической трансмиссии R154 от спорткара Toyota Supra третьего поколения.
Таким образом, Браян Беркенкамп превратил свой Lexus IS300 в полноценный спортивный автомобиль, подходящий как для скоростной езды по треку, так и для дальних поездок. О скоростных характеристиках авто, стоковая версия которого ускоряется с места до 100 км/ч за 8,4 секунды и максимум до 230 км/ч, нам остается лишь только догадываться.
Снаружи фургон Lexus IS300 остался верен своему оригинальному стилю, но при этом немного персонализирован при помощи затемненной оптики и тонированных стекол, контрастирующих с белым кузовом. Спортивную осанку автомобилю придали низкий дорожный просвет и низкопрофильные покрышки Dunlop Direzza Z1, в которые «упакованы» серые многоспицевые диски Work Emotion XD9s, размером 17х8,5 дюймов на передней оси и 17х9,5 дюймов на задней оси.
Не желая мириться с тем, что универсал Lexus IS300 не может тягаться с различными спорткарами, Браян решил первым делом заняться модернизацией его 220-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового атмосферного бензинового двигателя 2JZ. Мотор был снабжен турбонагнетателем Turbonetics, новым топливным насосом, высокопроизводительными форсунками и некоторыми другими деталями. Система наддува в комплексе с остальными доработками повысила производительность силового агрегата до впечатляющих 470 лошадиных сил мощности и 583 ньютон метров максимального крутящего момента. Для наилучшей передачи тяги на задние колеса заводская пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила свое место механической трансмиссии R154 от спорткара Toyota Supra третьего поколения.
Таким образом, Браян Беркенкамп превратил свой Lexus IS300 в полноценный спортивный автомобиль, подходящий как для скоростной езды по треку, так и для дальних поездок. О скоростных характеристиках авто, стоковая версия которого ускоряется с места до 100 км/ч за 8,4 секунды и максимум до 230 км/ч, нам остается лишь только догадываться.
Снаружи фургон Lexus IS300 остался верен своему оригинальному стилю, но при этом немного персонализирован при помощи затемненной оптики и тонированных стекол, контрастирующих с белым кузовом. Спортивную осанку автомобилю придали низкий дорожный просвет и низкопрофильные покрышки Dunlop Direzza Z1, в которые «упакованы» серые многоспицевые диски Work Emotion XD9s, размером 17х8,5 дюймов на передней оси и 17х9,5 дюймов на задней оси.