Lexus LFA – хороший японский суперкар, оснащённый одним из самых удачно спроектированных десятицилиндровых двигателей в мире. Настоящий монстр под капотом LFA работает со скоростью 9000 оборотов в минуту. 4,8-литровый движок, использованный в модели Lexus LFA, был позаимствован у болида Toyota. Он неоднократно демонстрировал себя на гонках Formula 1, превосходя характеристики многих аналогичных двигателей V10.
Помимо прекрасных ощущений от вождения Lexus LFA, критики отмечают его интересный и оригинальный дизайн. Особое внимание эксперты уделяют большому заднему крылу, регулируемому по мере ускорения прямо во время движения автомобиля. Уникальный дизайн экземпляра, описанного в нашей статье, дополнен некоторыми интересными особенностями. Главной из них стал сет прекрасных дисков от Vossen в бронзово-медной расцветке.
Не многие хозяева по-настоящему дорогих авто любят возиться со своими «питомцами» и ездить на них куда и когда угодно. Однако данный Lexus демонстрирует обратное: хозяин явно не даёт ему пылиться в гараже и получает от вождения огромное удовольствие. Об этом же говорит и одометр автомобиля, который в данный момент показывает 55 тысяч километров.
Помимо прекрасных ощущений от вождения Lexus LFA, критики отмечают его интересный и оригинальный дизайн. Особое внимание эксперты уделяют большому заднему крылу, регулируемому по мере ускорения прямо во время движения автомобиля. Уникальный дизайн экземпляра, описанного в нашей статье, дополнен некоторыми интересными особенностями. Главной из них стал сет прекрасных дисков от Vossen в бронзово-медной расцветке.
Не многие хозяева по-настоящему дорогих авто любят возиться со своими «питомцами» и ездить на них куда и когда угодно. Однако данный Lexus демонстрирует обратное: хозяин явно не даёт ему пылиться в гараже и получает от вождения огромное удовольствие. Об этом же говорит и одометр автомобиля, который в данный момент показывает 55 тысяч километров.