Перед вами эксклюзивный Lexus IS, послепродажная доработка которого сводится к установке нового обвеса и замене колесных дисков. Помимо этого компактный седан выполнен в особом желтом оттенке LFA Yellow и обладает немного модернизированной технической начинкой, что помогает ему превосходить по некоторым параметрам серийную версию IS 350 F-Sport, на базе которой он и основан. Доводкой авто занимались специалисты американского тюнингового ателье Platinum Motorsport, а первый дебют состоялся на автовыставке SEMA.
Ярко-желтый Lexus IS 350 F-Sport получил карбоновый боди-кит Lexon Exclusive, включающий в себя передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера с выемками для вывода четырехтрубного выхлопа и спойлер в конце крыши над задним стеклом. Контраст основному цвету составляют серая крыша и решетка радиатора, серые матовые разноширокие 20-дюймовые диски Vossen CV3-R, черные рамки стекол и черная эмблема Lexus на багажнике. Заниженная подвеска и тормозная система Brembo с окрашенными в цвет кузова суппортами довершают список основных доработок. Повлиял ли новый выхлоп на производительность 3,5-литровой 306-сильной «шестерки» неизвестно, но звучать она стала ощутимо приятнее.
Ярко-желтый Lexus IS 350 F-Sport получил карбоновый боди-кит Lexon Exclusive, включающий в себя передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера с выемками для вывода четырехтрубного выхлопа и спойлер в конце крыши над задним стеклом. Контраст основному цвету составляют серая крыша и решетка радиатора, серые матовые разноширокие 20-дюймовые диски Vossen CV3-R, черные рамки стекол и черная эмблема Lexus на багажнике. Заниженная подвеска и тормозная система Brembo с окрашенными в цвет кузова суппортами довершают список основных доработок. Повлиял ли новый выхлоп на производительность 3,5-литровой 306-сильной «шестерки» неизвестно, но звучать она стала ощутимо приятнее.