И без того широкий модельный ряд внедорожников Range Rover в исполнении ателье Lumma Design пополнился еще одной новой версией - CLR R GT Evo. Данная модификация характеризуется наиболее агрессивным на данный момент обвесом кузова, который значительно увеличивает габариты люксового автомобиля и добавляет ему максимум спортивности. Вместе с обвесом внешний вид авто преобразится благодаря различным аксессуарам и новым колесам. Также специалисты компании могут позаботиться о технической начинке внедорожника и его внутренней отделке.
Чтобы кардинально изменить дизайн роскошного британского автомобиля, тюнеры подготовили для него полностью новый боди-кит. В носовой части заменили стоковый бампер на бампер более агрессивной формы, установили вентилируемый капот и улучшили доступ воздуха в моторный отсек при помощи сетчатой решетки радиатора. По бокам свои законные места заняли накладки порогов и дверей, а также расширенные колесные арки, позволившие «переобуть» Range Rover в широкие 22-дюймовые диски с шинами Vredestein 305/35. На идущую сзади машину нацелены три круглые 100-миллиметровые выхлопные трубы, выглядывающие из диффузора переработанного заднего бампера. Помимо этого в конце крыши разместили спойлер, а спереди и сзади установили шильдики с символикой немецкого тюнера.
Двухцветная отделка кузова с тонированными стеклами и черными стойками, обилие светодиодных ходовых огней в передней части и низкий клиренс также подчеркивают индивидуальный стиль данной модели. Оформление интерьера полностью зависит от пожеланий заказчика. Помимо перетяжки всех деталей салона кожей или алькантарой, тюнинг-ателье Lumma Design предложит элементы декора из карбона, дерева или металла, алюминиевые прорезиненные педали, кожаные напольные коврики, накладки дверных порогов с подсветкой и шторки на окна дверей.
Чтобы кардинально изменить дизайн роскошного британского автомобиля, тюнеры подготовили для него полностью новый боди-кит. В носовой части заменили стоковый бампер на бампер более агрессивной формы, установили вентилируемый капот и улучшили доступ воздуха в моторный отсек при помощи сетчатой решетки радиатора. По бокам свои законные места заняли накладки порогов и дверей, а также расширенные колесные арки, позволившие «переобуть» Range Rover в широкие 22-дюймовые диски с шинами Vredestein 305/35. На идущую сзади машину нацелены три круглые 100-миллиметровые выхлопные трубы, выглядывающие из диффузора переработанного заднего бампера. Помимо этого в конце крыши разместили спойлер, а спереди и сзади установили шильдики с символикой немецкого тюнера.
Двухцветная отделка кузова с тонированными стеклами и черными стойками, обилие светодиодных ходовых огней в передней части и низкий клиренс также подчеркивают индивидуальный стиль данной модели. Оформление интерьера полностью зависит от пожеланий заказчика. Помимо перетяжки всех деталей салона кожей или алькантарой, тюнинг-ателье Lumma Design предложит элементы декора из карбона, дерева или металла, алюминиевые прорезиненные педали, кожаные напольные коврики, накладки дверных порогов с подсветкой и шторки на окна дверей.