Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design представило новую версию пакета стайлинга CLR R для люксового внедорожника Range Rover. Особенностью обновленной версии представленной в прошлом году программы доработки стало наличие дополнительных карбоновых частей, из-за чего она стала именоваться CLR R Carbon. Больше карбона можно встретить и снаружи, и внутри автомобиля. Кроме того заказчик по-прежнему может заказать апгрейд силового агрегата и колеса большого диаметра.
Агрессивный боди-кит, состоящий из переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборников, нижнего сплиттера и светодиодных ходовых огней, расширенных колесных арок, боковых накладок на пороги, спойлеа в конце крыши, переработанного заднего бампера с диффузором и карбонового капота, дополнили изготовленными из углеродного волокна решеткой радиатора, ручками дверей, узким спойлером под стеклом двери багажника, накладками зеркал заднего вида, боковыми молдингами и антибликовой накладкой капота.
Эксклюзивность авто подчеркнута уникальной отделкой кузова и двухцветными колесными дисками Lumma Exclusive, размером 22х12 дюймов. «Обуты» диски во вседорожные шины Vredestein Ultrac Sessenta.
Еще одной новинкой немецкого тюнера стал чип-бокс Lumma D-Box для 4,4-литрового восьмицилиндрового дизельного двигателя, позволяющий поднять его производительность с 340 лошадиных сил и 700 ньютон метров до 370 лошадей и 800 ньютон метров. Стоимость самого блока управления, позволяющего также сократить расход топлива примерно на 0,5 литра на 100 км, равна 749 евро, плюс 90 евро стоит работа по его установке. Для мотора также предложат выхлопную систему из нержавеющей стали и декоративную карбоновую крышку. Бензиновые модификации могут быть оборудованы выхлопом с возможностью регулировки звука.
Салон роскошного британского внедорожника по желанию клиента отделают кожей и алькантарой любых цветов. Карбон украшает центральную консоль и боковые подлокотники автомобиля, а нержавеющие накладки порогов с подсвечивающейся символикой Lumma добавляют индивидуальности отделке внутреннего убранства авто.
Агрессивный боди-кит, состоящий из переднего бампера с большими отверстиями воздухозаборников, нижнего сплиттера и светодиодных ходовых огней, расширенных колесных арок, боковых накладок на пороги, спойлеа в конце крыши, переработанного заднего бампера с диффузором и карбонового капота, дополнили изготовленными из углеродного волокна решеткой радиатора, ручками дверей, узким спойлером под стеклом двери багажника, накладками зеркал заднего вида, боковыми молдингами и антибликовой накладкой капота.
Эксклюзивность авто подчеркнута уникальной отделкой кузова и двухцветными колесными дисками Lumma Exclusive, размером 22х12 дюймов. «Обуты» диски во вседорожные шины Vredestein Ultrac Sessenta.
Еще одной новинкой немецкого тюнера стал чип-бокс Lumma D-Box для 4,4-литрового восьмицилиндрового дизельного двигателя, позволяющий поднять его производительность с 340 лошадиных сил и 700 ньютон метров до 370 лошадей и 800 ньютон метров. Стоимость самого блока управления, позволяющего также сократить расход топлива примерно на 0,5 литра на 100 км, равна 749 евро, плюс 90 евро стоит работа по его установке. Для мотора также предложат выхлопную систему из нержавеющей стали и декоративную карбоновую крышку. Бензиновые модификации могут быть оборудованы выхлопом с возможностью регулировки звука.
Салон роскошного британского внедорожника по желанию клиента отделают кожей и алькантарой любых цветов. Карбон украшает центральную консоль и боковые подлокотники автомобиля, а нержавеющие накладки порогов с подсвечивающейся символикой Lumma добавляют индивидуальности отделке внутреннего убранства авто.