Немецкое тюнинговое бюро Lumma Design представило первые «живые» снимки нового аэродинамического обвеса CLR R для нового поколения внедорожника Range Rover. Боди-кит серьезно преобразил внешний облик автомобиля, добавив ему спортивности и агрессивности, а также помог улучшить обтекаемость кузова. В придачу к обвесу владельцам роскошного английского джипа предложат набор стильных колес, программу персонализации интерьера и пакет модификации технической начинки, позволяющий поднять производительность двигателя и вывести управляемость машины на более высокий уровень.
Более грозный «взгляд» автомобилю обеспечили массивный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, нижним сплиттером, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями, черная решетка радиатора и слегка обновленные фары. Накладки колесных арок с проделанными в них вертикальными прорезями и боковые юбки расширили кузов внедорожника на 50 мм, что также заставляет его выглядеть более внушительно и агрессивно. На корме разместился узкий спойлер под стеклом пятой двери, переоформленный бампер с диффузором и отверстиями для вывода сдвоенных четырехугольных патрубков спортивной выхлопной системы.
Представленный на фото образцовый автомобиль обладает яркой белой окраской кузова в сочетании с черными контрастными акцентами (крыша, стойки, корпуса боковых зеркал заднего вида, передний сплиттер и задний диффузор, вставки в передних крыльях и символика немецкого тюнинг-ателье спереди и сзади), тонированными стеклами, затемненными фарами и 22-дюймовыми черными колесными дисками.
Для повышения отдачи силовых агрегатов последнего поколения Range Rover можно заказать нержавеющий выхлоп, основной задачей которого является улучшение звукового сопровождения авто, и перенастройка блока управления дроссельной заслонкой. Данные нововведения поможет поднять выход 510-сильного 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 на 30 или даже 50 лошадиных сил. Вдобавок ко всему вышеперечисленному высоту клиренса можно сократить на 40 мм при помощи установки электронного модуля регулировки подвески.
Более грозный «взгляд» автомобилю обеспечили массивный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, нижним сплиттером, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями, черная решетка радиатора и слегка обновленные фары. Накладки колесных арок с проделанными в них вертикальными прорезями и боковые юбки расширили кузов внедорожника на 50 мм, что также заставляет его выглядеть более внушительно и агрессивно. На корме разместился узкий спойлер под стеклом пятой двери, переоформленный бампер с диффузором и отверстиями для вывода сдвоенных четырехугольных патрубков спортивной выхлопной системы.
Представленный на фото образцовый автомобиль обладает яркой белой окраской кузова в сочетании с черными контрастными акцентами (крыша, стойки, корпуса боковых зеркал заднего вида, передний сплиттер и задний диффузор, вставки в передних крыльях и символика немецкого тюнинг-ателье спереди и сзади), тонированными стеклами, затемненными фарами и 22-дюймовыми черными колесными дисками.
Для повышения отдачи силовых агрегатов последнего поколения Range Rover можно заказать нержавеющий выхлоп, основной задачей которого является улучшение звукового сопровождения авто, и перенастройка блока управления дроссельной заслонкой. Данные нововведения поможет поднять выход 510-сильного 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 на 30 или даже 50 лошадиных сил. Вдобавок ко всему вышеперечисленному высоту клиренса можно сократить на 40 мм при помощи установки электронного модуля регулировки подвески.