Российское тюнинг-ателье TopCar опубликовало на своем официальном сайте первые реальные снимки нового поколения внедорожника Range Rover в обвесе Lumma CLR-R. Экстерьер автомобиля преобразили не только агрессивный боди-кит, но еще и множественные дополнительные аксессуары, уникальная отделка и стильные диски. Британскому джипу освежили внутреннее убранство и модифицировали техническую начинку, что также является частью тюнинг-пакета CLR-R от немецкого тюнера Lumma Design.
Снаружи автомобиль получил новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, сплиттером и светодиодными огнями дневного света, черную радиаторную решетку, иной капот, который по желанию клиента может быть выполнен из карбона, боковые накладки порогов, вентилируемые расширители колесных арок, переоформленный задний бампер со встроенным трехреберным диффузором и тонкий дополнительный спойлер на двери багажника. Белоснежный кузов контрастирует с черными акцентами, тонированными стеклами и затемненной оптикой.
Занизив подвеску «Рендж Ровера» на 40 мм, тюнеры «обули» его в 22-дюймовые диски CLR 22 Mono на низкопрофильной резине 315/30. Поднять отдачу двигателя помогут нержавеющий спортивный выхлоп, перенастроенная работа дроссельной заслонки и перепрошивка ЭБУ.
Снаружи автомобиль получил новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, сплиттером и светодиодными огнями дневного света, черную радиаторную решетку, иной капот, который по желанию клиента может быть выполнен из карбона, боковые накладки порогов, вентилируемые расширители колесных арок, переоформленный задний бампер со встроенным трехреберным диффузором и тонкий дополнительный спойлер на двери багажника. Белоснежный кузов контрастирует с черными акцентами, тонированными стеклами и затемненной оптикой.
Занизив подвеску «Рендж Ровера» на 40 мм, тюнеры «обули» его в 22-дюймовые диски CLR 22 Mono на низкопрофильной резине 315/30. Поднять отдачу двигателя помогут нержавеющий спортивный выхлоп, перенастроенная работа дроссельной заслонки и перепрошивка ЭБУ.