Немецкие тюнеры из компании Lumma Design примеряли свой боди-кит CLR R на длиннобазный внедорожник Range Rover LWB. Обвес оказался довольно универсальным и отлично подошел удлиненному люксовому автомобилю, добавив его элегантности ноты спортивности и даже агрессивности. Вкупе с новыми кузовными деталями авто оснастили большеразмерными колесными дисками особенно оригинальной конструкции и некоторыми мелкими аксессуарами, подчеркивающим в деталях эксклюзивность данного внедорожника.
Аэродинамический обвес включает в себя новый передний бампер с дополнительными светодиодными ходовыми огнями, 50-миллиметровые вентилируемые расширители колесных арок, боковые накладки порогов, небольшой спойлер под стеклом двери багажника и иной задний бампер со встроенным диффузором и отверстиями для вывода сдвоенных ромбовидных оконечных труб выхлопной системы. Конкретно этот автомобиль также имеет вентилируемый капот, другую радиаторную решетку и опциональный большой спойлер в конце крыши. Среди остальных машин роскошный внедорожник выделяет также черный матовый кузов, которому сохранили хромированные декоративные планки и добавили серебряных акцентов. Фирменные шильдики ателье Lumma заняли свои законные места в передней и задней части, где ранее находились эмблемы Range Rover.
Максимально заниженная подвеска, лишающая автомобиль всех его внедорожных качеств, и 22-дюймовые черные матовые многоспицевые диски, «завернутые» в широкие низкопрофильные покрышки Vredestein Ultrac Sessanta 305/35, также являются частью нового стиля британского внедорожника.
Единственным известным нам обновлением силового агрегата стала спортивная система выпуска Supersound, заставившая двигатель звучать ничуть не хуже моторов спортивных автомобилей.
Аэродинамический обвес включает в себя новый передний бампер с дополнительными светодиодными ходовыми огнями, 50-миллиметровые вентилируемые расширители колесных арок, боковые накладки порогов, небольшой спойлер под стеклом двери багажника и иной задний бампер со встроенным диффузором и отверстиями для вывода сдвоенных ромбовидных оконечных труб выхлопной системы. Конкретно этот автомобиль также имеет вентилируемый капот, другую радиаторную решетку и опциональный большой спойлер в конце крыши. Среди остальных машин роскошный внедорожник выделяет также черный матовый кузов, которому сохранили хромированные декоративные планки и добавили серебряных акцентов. Фирменные шильдики ателье Lumma заняли свои законные места в передней и задней части, где ранее находились эмблемы Range Rover.
Максимально заниженная подвеска, лишающая автомобиль всех его внедорожных качеств, и 22-дюймовые черные матовые многоспицевые диски, «завернутые» в широкие низкопрофильные покрышки Vredestein Ultrac Sessanta 305/35, также являются частью нового стиля британского внедорожника.
Единственным известным нам обновлением силового агрегата стала спортивная система выпуска Supersound, заставившая двигатель звучать ничуть не хуже моторов спортивных автомобилей.