Незадолго до начала выставки SEMA 2015 компания Vorsteiner объявила о выпуске новой версии Lamborghini Huracan в своём исполнении. Комплект кузова, установленный на суперкар, получил название Novara. Основной целью, которую поставили перед собой сотрудники мастерской Vorsteiner, стало придание автомобилю более агрессивного и вызывающего внешнего вида наряду с обеспечением превосходной аэродинамики.
Передняя часть Lamborghini Huracan Novara была полностью переработана, а передний сплиттер выполнен из углеродного волокна. Вдобавок, автомобиль обзавёлся новыми крыльями с карбоновыми вентиляционными решётками. Схожие решётки устанавливают на модель Porsche 911 GT3 RS. Как и в немецком спорткаре, крылья Novara выполняют аэродинамическую функцию, направляя поток воздуха, исходящий от крутящихся колёс, и тем самым увеличивая прижимную силу авто.
Новые боковые юбки Novara Huracan также выполнены из углеродного волокна и оформлены таким образом, чтобы положительно влиять на стабильность автомобиля на больших скоростях. Мастера Vorsteiner полностью обновили и заднюю часть авто: на месте старого установлен новый, более массивный диффузор, а выше красуется новое крыло со стойками из авиационного алюминия. Задние вентиляционные отверстия превратились в три трапециевидных отверстия с решётками для лучшего охлаждения двигателя и выхлопной системы. Картину завершают новые кованые диски V-FF 105 габаритами 20/8,5 спереди и 20/11 сзади, шины Pirelli P Zero и обновлённая выхлопная система из нержавеющей стали.
Передняя часть Lamborghini Huracan Novara была полностью переработана, а передний сплиттер выполнен из углеродного волокна. Вдобавок, автомобиль обзавёлся новыми крыльями с карбоновыми вентиляционными решётками. Схожие решётки устанавливают на модель Porsche 911 GT3 RS. Как и в немецком спорткаре, крылья Novara выполняют аэродинамическую функцию, направляя поток воздуха, исходящий от крутящихся колёс, и тем самым увеличивая прижимную силу авто.
Новые боковые юбки Novara Huracan также выполнены из углеродного волокна и оформлены таким образом, чтобы положительно влиять на стабильность автомобиля на больших скоростях. Мастера Vorsteiner полностью обновили и заднюю часть авто: на месте старого установлен новый, более массивный диффузор, а выше красуется новое крыло со стойками из авиационного алюминия. Задние вентиляционные отверстия превратились в три трапециевидных отверстия с решётками для лучшего охлаждения двигателя и выхлопной системы. Картину завершают новые кованые диски V-FF 105 габаритами 20/8,5 спереди и 20/11 сзади, шины Pirelli P Zero и обновлённая выхлопная система из нержавеющей стали.