В тот момент, когда первый Lamborghini Huracan покинул пределы итальянского завода в Сант-Агата-Болоньезе в Италии, этот автомобиль был одним из самых производительных суперкаров среди авто со средним расположением двигателя. Кроме превосходной производительности, Huracan привлёк взоры тысяч автолюбителей из-за своего прямолинейного и агрессивного дизайна, не сравнимого ни с одним творением Lamborghini.
Так или иначе, американская тюнинг-компания Vorsteiner обычно всегда находит способ сделать даже самый прогрессивный суперкар ещё более дерзким и привлекательным. Как и следовало ожидать от Vorsteiner, то же самое случилось и с Lamborghini: Huracan был снабжён рядом новых дизайнерских элементов. Пожалуй, главным из них стал фирменный сет чёрных матовых дисков от Vorsteiner, закрывающий ярко-красные тормозные суппорты.
Самой заметной чертой нового Huracan стал спойлер Verona Edizione. Спойлер выполнен из так называемого «препрега» (от англ. «pre-preg» - предварительно пропитанный). В автомобильной промышленности препреги – это, как правило, композитный материал, из которого делают сложные монолитные запчасти. При создании лезвия спойлера Verona Edizione использовалось углеродное волокно, в то время как стойки сделаны из алюминия. Однако, по желанию заказчика, всё крыло может быть выполнено из карбона.
Так или иначе, американская тюнинг-компания Vorsteiner обычно всегда находит способ сделать даже самый прогрессивный суперкар ещё более дерзким и привлекательным. Как и следовало ожидать от Vorsteiner, то же самое случилось и с Lamborghini: Huracan был снабжён рядом новых дизайнерских элементов. Пожалуй, главным из них стал фирменный сет чёрных матовых дисков от Vorsteiner, закрывающий ярко-красные тормозные суппорты.
Самой заметной чертой нового Huracan стал спойлер Verona Edizione. Спойлер выполнен из так называемого «препрега» (от англ. «pre-preg» - предварительно пропитанный). В автомобильной промышленности препреги – это, как правило, композитный материал, из которого делают сложные монолитные запчасти. При создании лезвия спойлера Verona Edizione использовалось углеродное волокно, в то время как стойки сделаны из алюминия. Однако, по желанию заказчика, всё крыло может быть выполнено из карбона.