GMG Racing в очередной раз проделали достойную работу для одного из своих заказчиков. Тюнинг-ателье из города Санта-Ана, что в Калифорнии успешно удалось сделать выделяющимся и без того выдающийся Lamborghini Huracan. Несущественные, но эффективные (и эффектные) модификации затронули как видимые части, так и внутренние элементы автомобиля. Первым изменениям подверглась выхлопная система Huracan.
Как правило, даже на многих суперкарах заводская система выхлопа не даёт автомобилю раскрыть весь свой потенциал. То же самое можно сказать и о Lamborghini Huracan. Фирменная выхлопная система GMG Sport Exhaust добавила 25 л.с. мощности, при этом сократив массу авто на 22 кг. С модификацией улучшилась и приёмистость движка по всему диапазону оборотов. GMG Sport Exhaust звучит, как должна звучать гоночная машина, но в пределах допустимой в городе нормы. При этом в салоне не ощущается никаких неприятных шумов. Тюнинг-мастера не забыли и про схему движка: система выхлопа учитывает все три режима работы двигателя (Strada, Sport и Corsa).
Ко всему прочему, в калифорнийской мастерской Huracan обзавёлся сетом дисков от ADV.1, размерами 20 дюймов спереди и 21 – сзади. На новые диски были установлены шины Pirelli P-Zero. GMG Racing покрасили авто в чёрный матовый цвет, который придал монстру надлежащий внешний вид. Для полной картины Huracan не хватало лишь новенького понижающего модуля для подвески, который успешно занял своё место в электронной начинке Lamborghini.
Как правило, даже на многих суперкарах заводская система выхлопа не даёт автомобилю раскрыть весь свой потенциал. То же самое можно сказать и о Lamborghini Huracan. Фирменная выхлопная система GMG Sport Exhaust добавила 25 л.с. мощности, при этом сократив массу авто на 22 кг. С модификацией улучшилась и приёмистость движка по всему диапазону оборотов. GMG Sport Exhaust звучит, как должна звучать гоночная машина, но в пределах допустимой в городе нормы. При этом в салоне не ощущается никаких неприятных шумов. Тюнинг-мастера не забыли и про схему движка: система выхлопа учитывает все три режима работы двигателя (Strada, Sport и Corsa).
Ко всему прочему, в калифорнийской мастерской Huracan обзавёлся сетом дисков от ADV.1, размерами 20 дюймов спереди и 21 – сзади. На новые диски были установлены шины Pirelli P-Zero. GMG Racing покрасили авто в чёрный матовый цвет, который придал монстру надлежащий внешний вид. Для полной картины Huracan не хватало лишь новенького понижающего модуля для подвески, который успешно занял своё место в электронной начинке Lamborghini.