Итальянский производитель суперкаров Lamborghini на автошоу Quail Motorsports Gathering официально представил гоночный болид Huracan LP 620-2 Super Trofeo. К разработке автомобиля был привлечен основатель компании и гоночной команды Формула-1 Dallara Джанпаоло Даллара, ранее участвовавший в создании модели Miura. Гоночная версия стала гораздо легче серийной модели, получила еще более совершенную техническую начинку и сможет соревноваться в различных автосостязаниях в классе GT3.
Прежде всего, трековый автомобиль получил развитый аэродинамический обвес кузова, который делает внешность темпераментного итальянского суперкара еще более агрессивной. Обвес включает в себя другой передний бампер с широким регулируемым фартуком, капот с парой больших воздухозаборников, вентилируемые передние и задние крылья, массивные боковые юбки, регулируемое заднее антикрыло и совершенно иной задний бампер с четырехреберным диффузором и боковыми закрылками. Также снаружи мы видим легкие зеркала заднего вида, накладки боковых задних окон, букрсировочные кольца, легкое остекление, затемненные фары, расположенные по центру сдвоенные трубы выпускной системы и иную крышку моторного отсека. Довершают перечень обновлений гоночная ливрея и многоспицевые диски на шинах Pirelli, которые были разработаны специально для данного авто.
Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo весит 1271 кг, что на 151 кг меньше стокового авто. Выходную мощность 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 подняли на 10 лошадиных сил - до 620 лошадей. Таким образом, теперь на каждую лошадиную силу мощности приходится 4,5 кг массы автомобиля.
Уже в следующем году купе примет участие в гоночной серии Blancpain Super Trofeo, но в отличном от предшественника Gallardo LP 570-4 Super Trofeo классе.
Прежде всего, трековый автомобиль получил развитый аэродинамический обвес кузова, который делает внешность темпераментного итальянского суперкара еще более агрессивной. Обвес включает в себя другой передний бампер с широким регулируемым фартуком, капот с парой больших воздухозаборников, вентилируемые передние и задние крылья, массивные боковые юбки, регулируемое заднее антикрыло и совершенно иной задний бампер с четырехреберным диффузором и боковыми закрылками. Также снаружи мы видим легкие зеркала заднего вида, накладки боковых задних окон, букрсировочные кольца, легкое остекление, затемненные фары, расположенные по центру сдвоенные трубы выпускной системы и иную крышку моторного отсека. Довершают перечень обновлений гоночная ливрея и многоспицевые диски на шинах Pirelli, которые были разработаны специально для данного авто.
Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo весит 1271 кг, что на 151 кг меньше стокового авто. Выходную мощность 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 подняли на 10 лошадиных сил - до 620 лошадей. Таким образом, теперь на каждую лошадиную силу мощности приходится 4,5 кг массы автомобиля.
Уже в следующем году купе примет участие в гоночной серии Blancpain Super Trofeo, но в отличном от предшественника Gallardo LP 570-4 Super Trofeo классе.