Открывшийся сегодня для представителей СМИ международный автосалон во Франкфурте уже успел порадовать нас своими новинками и одной из них стал самый быстрый Lamborghin Gallardo. Успешно выступавший во многих гонках болид был перенастроен для использования на дорогах общего пользования и получит название LP570-4 Super Trofeo Stradale. Общий тираж эксклюзива составит 150 единиц, его стоимость пока не сообщается. Новый Gallardo Super Trofeo Stradale станет одной из последний серий самого компактного суперкара в модельном ряду Lamborghin, который уже довольно скоро уйдет на заслуженный покой.
Спортивное купе оснащается расточенным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10, развивающим 570 л. с. при 8000 об/мин и 540 Нм при 6500 об/мин. Посредством 6-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии с электронным управлением, крутящий момент передается на колеса передней и задней оси. Сниженная до 1340 кг масса (минус 100 кг от веса серийного авто) сделала спорткар еще более быстрым: разгон до первой сотни занимает 3,4 секунды, вторую сотню купе набирает уже спустя 10,4 секунды после старта и далее разгоняется вплоть до 320 км/ч. Автомобиль оснастили гоночной подвеской и высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системой. Новинка получила новые легкие 19-дюймовые диски с пятью тонкими сдвоенными спицами и комплект широких низкопрофильных спортивных покрышек Pirelli.
От гоночных болидов, участвующих в монокубке "Lamborghini Blancpain Super Trofeo", был перенят аэродинамический обвес с большим количеством карбоновых деталей. Авто имеет измененные бампера, новые боковые юбки, спойлер на обновленной крышке моторного отсека, массивный диффузор и большие сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Представленный экземпляр был выполнен в беспроигрышном красно-черном цветовом исполнение, что ассоциируется с гоночным автомобилями прошлого века. По желанию клиента кузов могут перекрасить в серый или белый цвет.
В салоне мы увидим гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, огнетушитель и каркас безопасности пилота. Для отделки использовали карбон, которым украсили центральную консоль, спортивный руль и двери, а также алькантару красного и черного цветов, которые мы встретим на сиденьях, торпеде и дверях. Указывать на эксклюзивность авто будут специальные надписи на дверных порогах и торпеде.
Спортивное купе оснащается расточенным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10, развивающим 570 л. с. при 8000 об/мин и 540 Нм при 6500 об/мин. Посредством 6-ступенчатой полуавтоматической трансмиссии с электронным управлением, крутящий момент передается на колеса передней и задней оси. Сниженная до 1340 кг масса (минус 100 кг от веса серийного авто) сделала спорткар еще более быстрым: разгон до первой сотни занимает 3,4 секунды, вторую сотню купе набирает уже спустя 10,4 секунды после старта и далее разгоняется вплоть до 320 км/ч. Автомобиль оснастили гоночной подвеской и высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системой. Новинка получила новые легкие 19-дюймовые диски с пятью тонкими сдвоенными спицами и комплект широких низкопрофильных спортивных покрышек Pirelli.
От гоночных болидов, участвующих в монокубке "Lamborghini Blancpain Super Trofeo", был перенят аэродинамический обвес с большим количеством карбоновых деталей. Авто имеет измененные бампера, новые боковые юбки, спойлер на обновленной крышке моторного отсека, массивный диффузор и большие сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Представленный экземпляр был выполнен в беспроигрышном красно-черном цветовом исполнение, что ассоциируется с гоночным автомобилями прошлого века. По желанию клиента кузов могут перекрасить в серый или белый цвет.
В салоне мы увидим гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, огнетушитель и каркас безопасности пилота. Для отделки использовали карбон, которым украсили центральную консоль, спортивный руль и двери, а также алькантару красного и черного цветов, которые мы встретим на сиденьях, торпеде и дверях. Указывать на эксклюзивность авто будут специальные надписи на дверных порогах и торпеде.