Не так давно компания Duke Dynamics начала работу над программой послепродажной настройки молодого итальянского суперкара Lamborghini Huracan и чтобы подогреть интерес публики представила первые компьютерные изображения доработанного автомобиля. Тюнинг-пакет под названием Arrow (стрела) будет включать в себя карбоновый аэродинамический обвес кузова и набор легких дисков новой конструкции. Никаких технических доработок канадские тюнеры пока не предполагают.
Спереди был установлен иной бампер, в котором объединены большие воздухозаборники, широкая нижняя губа и вентиляционные прорези для охлаждения тормозных механизмов. По бокам расположились юбки, а корму увенчал спойлер. Боди-кит также включает в себя закрытую карбоновую крышку моторного отсека и полностью новый задний бампер со встроенным в него шестиреберным диффузором. Также снаружи появятся дополнительные карбоновые декоративные аксессуары и многоспицевые колесные диски.
5,2-литровый двигатель V10 пока не получит никаких усовершенствований, а это значит, что он, как и на стоковой модели, будет выдавать 610 л. с. и 560 Нм, разгоняя авто до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимум до 325 км/ч.
Спереди был установлен иной бампер, в котором объединены большие воздухозаборники, широкая нижняя губа и вентиляционные прорези для охлаждения тормозных механизмов. По бокам расположились юбки, а корму увенчал спойлер. Боди-кит также включает в себя закрытую карбоновую крышку моторного отсека и полностью новый задний бампер со встроенным в него шестиреберным диффузором. Также снаружи появятся дополнительные карбоновые декоративные аксессуары и многоспицевые колесные диски.
5,2-литровый двигатель V10 пока не получит никаких усовершенствований, а это значит, что он, как и на стоковой модели, будет выдавать 610 л. с. и 560 Нм, разгоняя авто до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимум до 325 км/ч.