Канадское тюнинг-ателье Duke Dynamics при помощи недавно разработанного аэродинамического обвеса освежило внешность спортивного родстера BMW Z4. Боди-кит оценивается в 10 400 долларов и за отдельную плату он может быть дополнен комплектом новых колес большого диаметра, а также некоторыми другими аксессуарами, но уже для технического тюнинга. Заказать обвес можно прямо сейчас у всех дистрибьюторов продукции компании Duke Dynamics.
В передней части кузова появился новый бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, а также вентилируемый капот. По бокам расположены расширенные колесные арки передних крыльев и более объемные задние крылья с вертикальными отверстиями для вентиляции тормозов. Сгладить ширину кузова помогли боковые юбки. На корме в видоизмененный задний бампер интегрировали карбоновый трехреберный диффузор и вывели по бокам от него сдвоенные трубы глушителя. Последней деталью обвеса стал CSL-спойлер крышки багажника, изготовленный из карбона и армированного стекловолокном пластика.
Отдельно можно также «обуть» автомобиль в 20-дюймовые диски SSR Executor CV01 с шинами Nitto Invo, занизить его подвеску за счет пружин H&R и усилить тормоза деталями компании StopTech.
В передней части кузова появился новый бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером, а также вентилируемый капот. По бокам расположены расширенные колесные арки передних крыльев и более объемные задние крылья с вертикальными отверстиями для вентиляции тормозов. Сгладить ширину кузова помогли боковые юбки. На корме в видоизмененный задний бампер интегрировали карбоновый трехреберный диффузор и вывели по бокам от него сдвоенные трубы глушителя. Последней деталью обвеса стал CSL-спойлер крышки багажника, изготовленный из карбона и армированного стекловолокном пластика.
Отдельно можно также «обуть» автомобиль в 20-дюймовые диски SSR Executor CV01 с шинами Nitto Invo, занизить его подвеску за счет пружин H&R и усилить тормоза деталями компании StopTech.