Ранее в этом году Mansory уже экспериментировали с моделью Huracan, достигнув предела в 838 л.с. По всей видимости, немецкие мастера тюнинга только нащупывали почву, зная, что эта планка не до конца раскрывает потенциал Lamborghini. Видимо этот вывод заставил их вновь обратиться к модернизации популярного спорткара, что завершилось созданием невероятного монстра с 1232 «лошадками» под капотом. Разумеется, большая мощность – не единственный конёк Huracan:. Выглядит авто не менее впечатляюще.
Никакие цифры не смогут передать ощущения водителя этого образца от Mansory, однако показатели скажут о многом: 5,2-литровый движок V10 выжимает 1232 л.с., а крутящий момент достигает 1000 Нм. Прирост мощности сказался и на разгоне: планку в 100 км/ч Lamborghini достигает за 2,7 секунды. Максимальная скорость детища Mansory – 340 км/ч.
Кузов был подобран под стать мощному характеру Huracan. Углеволоконные детали сделали автомобиль на 30 мм шире спереди и на 40 мм – сзади. Помимо заметного снижения веса авто, новые компоненты дают лучшую аэродинамику и естественное охлаждение двигателя. Аппетитной вишенкой на торте стали кованые диски (20 дюймов спереди и 21 – сзади), с любовью «завёрнутые» в шины ZR20 245/30 и ZR 21 325/25.
Большая часть внутренней отделки выполнена из алькантары и натуральной кожи. Автовладельца точно порадуют и менее существенные детали типа алюминиевых педалей и элементов интерьера из углеродного волокна. Создав столь грозного монстра, Mansory не могли оставить Huracan без своей изюминки. Наверное поэтому немецкие мастера прибегли к оригинальному решению, переместив кнопку запуска двигателя с центральной панели на потолок, сделав намёк на кабину реактивного самолёта.
Никакие цифры не смогут передать ощущения водителя этого образца от Mansory, однако показатели скажут о многом: 5,2-литровый движок V10 выжимает 1232 л.с., а крутящий момент достигает 1000 Нм. Прирост мощности сказался и на разгоне: планку в 100 км/ч Lamborghini достигает за 2,7 секунды. Максимальная скорость детища Mansory – 340 км/ч.
Кузов был подобран под стать мощному характеру Huracan. Углеволоконные детали сделали автомобиль на 30 мм шире спереди и на 40 мм – сзади. Помимо заметного снижения веса авто, новые компоненты дают лучшую аэродинамику и естественное охлаждение двигателя. Аппетитной вишенкой на торте стали кованые диски (20 дюймов спереди и 21 – сзади), с любовью «завёрнутые» в шины ZR20 245/30 и ZR 21 325/25.
Большая часть внутренней отделки выполнена из алькантары и натуральной кожи. Автовладельца точно порадуют и менее существенные детали типа алюминиевых педалей и элементов интерьера из углеродного волокна. Создав столь грозного монстра, Mansory не могли оставить Huracan без своей изюминки. Наверное поэтому немецкие мастера прибегли к оригинальному решению, переместив кнопку запуска двигателя с центральной панели на потолок, сделав намёк на кабину реактивного самолёта.