Если Вы задумались о создании роскошного VIP-автомобиля, который при этом был бы пригоден для ежедневных поездок, рекомендуем присмотреться к ставшему уже классикой роскошных седанов – аристократичному англичанину Jaguar XJR. Владелец машины по имени Йоаким Эдин, проживающий в Швеции, прибегнул к легким и проверенным доработкам, благодаря которым его «заряженное» четырехдверное авто представительского класса стало выглядеть не только дорого, но и спортивно.
Благодаря пневматической подвеске AccuAir у водителя появилась возможность регулировки высоты дорожного просвета и обеспечения пассажиров максимальным комфортом на любом дорожном покрытии. Минимальный клиренс Jaguar XJR отлично дополняют многоспицевые 20-дюймовые полированные диски Rohana RC10 стального цвета, получившие двухцветный черно-синий центральный колпачок, широкую низкопрофильную резину и отрицательный угол развала. В салоне за слегка затемненными стеклами можно увидеть бежевую и черную кожу в сочетании со светлым деревом. Внутри «Ягуара» все осталось таким же, как на серийной модели, и появились лишь декоративные валики, пошитые на заказ.
363-сильный 4,0-литровый компрессорный двигатель V8 на этом автомобиле, остался без каких бы то ни было доработок.
Благодаря пневматической подвеске AccuAir у водителя появилась возможность регулировки высоты дорожного просвета и обеспечения пассажиров максимальным комфортом на любом дорожном покрытии. Минимальный клиренс Jaguar XJR отлично дополняют многоспицевые 20-дюймовые полированные диски Rohana RC10 стального цвета, получившие двухцветный черно-синий центральный колпачок, широкую низкопрофильную резину и отрицательный угол развала. В салоне за слегка затемненными стеклами можно увидеть бежевую и черную кожу в сочетании со светлым деревом. Внутри «Ягуара» все осталось таким же, как на серийной модели, и появились лишь декоративные валики, пошитые на заказ.
363-сильный 4,0-литровый компрессорный двигатель V8 на этом автомобиле, остался без каких бы то ни было доработок.