Далеко не самое известное на территории Европы болгарское тюнинговое ателье OVERDRIVE AD недавно закончило работу над своим свежим проектом - суперкаром Jaguar XJ220. Легенда начала 90-х годов получила некоторые косметические и технические доработки, позволившие сделать ее более эксклюзивной и технически совершенной. В результате доводки кузов спортивного купе обзавелся новыми деталями, а интерьер был отделан по современному рецепту.
Первый в истории «Ягуара» суперкар отличается от серийной модели выполненными на заказ передними светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, позаимствованными у Ferrari 599. Для окраски кузова была использована особая краска хамелеон, обладающая тремя оттенками: зеленым, коричневым и золотым. Эксклюзивность авто подчеркнули 8-спицевые диски ADV.1, размером 20х9 дюймов спереди и 20х14 дюймов сзади.
В салоне спортивного купе изобилует коричневая кожа и алькантара, простроченные белой нитью, а также многочисленные вставки из углеродного волокна. За наружный звук суперкара, который ранее часто критиковали, отвечает спортивная система выпуска Akrapovic с карбоновыми концевиками, а ответственность за звук внутри авто несет акустическая система Ground Zero с проигрывателем McIntosh.
Первый в истории «Ягуара» суперкар отличается от серийной модели выполненными на заказ передними светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, позаимствованными у Ferrari 599. Для окраски кузова была использована особая краска хамелеон, обладающая тремя оттенками: зеленым, коричневым и золотым. Эксклюзивность авто подчеркнули 8-спицевые диски ADV.1, размером 20х9 дюймов спереди и 20х14 дюймов сзади.
В салоне спортивного купе изобилует коричневая кожа и алькантара, простроченные белой нитью, а также многочисленные вставки из углеродного волокна. За наружный звук суперкара, который ранее часто критиковали, отвечает спортивная система выпуска Akrapovic с карбоновыми концевиками, а ответственность за звук внутри авто несет акустическая система Ground Zero с проигрывателем McIntosh.