Тюнинговое бюро EVS Motors из американского города Хьюстон недавно закончило работу над своим свежим проектом - эксклюзивным спорткаром Porsche 911 в 997 кузове. Предпоследняя модель легендарного автомобиля буквально обрела вторую жизнь благодаря несложным доработкам американских тюнеров, использовавших новый боди-кит, набор стильных колес и ряд нехитрых косметических приемов индивидуализации. Ознакомиться с результатом работы нам помогут снимки из фотосета.
Обеспечить прошлому поколению Porsche 911 почти первозданную свежесть позволил самый последний обвес немецкого тюнинг-ателье Prior Design. Аэродинамический обвес за 5395 долларов состоит из обновленного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера. Индивидуальный стиль автомобиля подчеркнули задний спойлер, интегрированный в крышку моторного отсека, и вогнутые серые матовые диски Vossen Wheels VVS-CV3, размером 20х8,5 дюймов и 20х11 дюймов сзади.
Кузов купе выкрашен белой краской, в контраст которой передний сплиттер, лезвия воздухозаборников и диффузор заднего бампера выполнили в черном цвете, дополнительно затонировав стекла и затемнив переднюю оптику.
Обеспечить прошлому поколению Porsche 911 почти первозданную свежесть позволил самый последний обвес немецкого тюнинг-ателье Prior Design. Аэродинамический обвес за 5395 долларов состоит из обновленного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера. Индивидуальный стиль автомобиля подчеркнули задний спойлер, интегрированный в крышку моторного отсека, и вогнутые серые матовые диски Vossen Wheels VVS-CV3, размером 20х8,5 дюймов и 20х11 дюймов сзади.
Кузов купе выкрашен белой краской, в контраст которой передний сплиттер, лезвия воздухозаборников и диффузор заднего бампера выполнили в черном цвете, дополнительно затонировав стекла и затемнив переднюю оптику.