Среднеразмерный кроссовер Ford Edge, который выпускается с 2006 года, пережил смену поколений и готовится к началу продаж в более чем в 100 странах мира. Яркий дизайн, просторный салон, современные технологии и новые моторы позволят вседорожнику более уверенно конкурировать с другими представителями этого сегмента. Сборкой автомобиля займется канадский завод «Форд» близ города Торонто и в Америке авто начнут продавать уже в начале следующего года, после чего он доберется и до рынка Европы.
На универсальную платформу нового поколения Ford Modeo установили кузов с дизайном, как у концепта Edge, дебютировавшего в конце прошлого года в Лос-Анджелесе. Колесную базу машины растянули на 25 мм – до 2850 мм, а объем багажного отделения увеличили на целых 200 литров – до 1110 литров (при сложенных спинках задних кресел объем грузового отсека составит 2078 литров). Пассажиры получили больше места для ног, к тому же увеличилось расстояние от головы до потолка. Одна из особенностей американского кроссовера – это самая большая в сегменте панорамная крыша длиной 1210 мм.
Новый Ford Edge стал выглядеть привлекательнее и свежее, а его дизайн сочетает в себе спортивность с агрессивностью внедорожника. Покупателю предложат два варианта отделки, разница между которыми будет заключаться в обвесе кузова, дисках и декоративных аксессуарах. Салон теперь выглядит более дорого и в нем помимо дорогих материалов покупателя ждет передовое оборудование, например, опциональная информационно-развлекательная система SYNC 2 с 8-дюймовым экраном.
Американские инженеры оснастили автомобиль адаптивной системой рулевого управления, передней видеокамерой с омывателем и 180-градусным углом обзора, электроприводом пятой двери, коленной подушкой безопасности переднего пассажира, интегрированной в перчаточный ящик, и надувными ремнями безопасности для пассажиров заднего ряда. Среди опций можно отметить систему активного подавления шумов, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения лобового столкновения, подогрев и вентиляцию сидений, систему распознавания дорожных знаков.
В США Ford Edge второго поколения станут оснащать 2,0- и 2,7-литровыми моторами EcoBoost мощностью 245 и 300+ л. с. и 3,5-литровым атмосферным агрегатом. Коробка передач только одна – 6-ступенчатая АКПП. В Европе также будут доступны дизельные 2,0-литровые двигатели Duratorq мощностью 180 и 210 л. с.
На универсальную платформу нового поколения Ford Modeo установили кузов с дизайном, как у концепта Edge, дебютировавшего в конце прошлого года в Лос-Анджелесе. Колесную базу машины растянули на 25 мм – до 2850 мм, а объем багажного отделения увеличили на целых 200 литров – до 1110 литров (при сложенных спинках задних кресел объем грузового отсека составит 2078 литров). Пассажиры получили больше места для ног, к тому же увеличилось расстояние от головы до потолка. Одна из особенностей американского кроссовера – это самая большая в сегменте панорамная крыша длиной 1210 мм.
Новый Ford Edge стал выглядеть привлекательнее и свежее, а его дизайн сочетает в себе спортивность с агрессивностью внедорожника. Покупателю предложат два варианта отделки, разница между которыми будет заключаться в обвесе кузова, дисках и декоративных аксессуарах. Салон теперь выглядит более дорого и в нем помимо дорогих материалов покупателя ждет передовое оборудование, например, опциональная информационно-развлекательная система SYNC 2 с 8-дюймовым экраном.
Американские инженеры оснастили автомобиль адаптивной системой рулевого управления, передней видеокамерой с омывателем и 180-градусным углом обзора, электроприводом пятой двери, коленной подушкой безопасности переднего пассажира, интегрированной в перчаточный ящик, и надувными ремнями безопасности для пассажиров заднего ряда. Среди опций можно отметить систему активного подавления шумов, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения лобового столкновения, подогрев и вентиляцию сидений, систему распознавания дорожных знаков.
В США Ford Edge второго поколения станут оснащать 2,0- и 2,7-литровыми моторами EcoBoost мощностью 245 и 300+ л. с. и 3,5-литровым атмосферным агрегатом. Коробка передач только одна – 6-ступенчатая АКПП. В Европе также будут доступны дизельные 2,0-литровые двигатели Duratorq мощностью 180 и 210 л. с.