«Горячий» городской хэтчбек Ford Fiesta ST удостоился многих престижных наград, в том числе ему принадлежит титул лучшего автомобиля года Великобритании, однако некоторые владельцы машины все же говорят о необходимости увеличения производительности двигателя. В то время как большинство конкурентов американского сити-кара обладают мощностью в 200 лошадиных сил, 1,6-литровый мотор «Фиесты» выдает 182 лошади. Те для кого, эта недостача является делом принципа, могут обратиться за помощью в контору ShifTech, которая только что представила программу послепродажной настройки Stage 2.
Денег, сэкономленных при покупке Ford Fiesta ST, которая стоит дешевле большинства своих конкурентов, вполне хватит на заказ несложного апгрейда, увеличивающего мощность четырехцилиндрового турбомотора EcoBoost до 221 лошадиной силы. Если ранее максимальная мощность достигалась при 5840 оборотах в минуту, то теперь это происходит при 6020 оборотах. Предельный крутящий момент вырос с 275 ньютон метров при 2656 оборотов до 343 ньютон метров при 3233 оборотах.
Добиться таких показателей помогли перенастройка ЭБУ, установка интеркулера Forge и монтаж спортивной выхлопной системы Miltek.
Денег, сэкономленных при покупке Ford Fiesta ST, которая стоит дешевле большинства своих конкурентов, вполне хватит на заказ несложного апгрейда, увеличивающего мощность четырехцилиндрового турбомотора EcoBoost до 221 лошадиной силы. Если ранее максимальная мощность достигалась при 5840 оборотах в минуту, то теперь это происходит при 6020 оборотах. Предельный крутящий момент вырос с 275 ньютон метров при 2656 оборотов до 343 ньютон метров при 3233 оборотах.
Добиться таких показателей помогли перенастройка ЭБУ, установка интеркулера Forge и монтаж спортивной выхлопной системы Miltek.