Несмотря на то, что "заряженная" версия компактного хэтчбека Ford Fiesta ST нового поколения уже была замечена во время дорожных испытаний, во Франкфурт приехал не серийный автомобиль, а лишь его концепт. Впрочем, ожидать серьезных различий между нынешним концептом и будущей серийной моделью ожидать не стоит, так как автомобили будут очень сильно похожи друг на друга. Новая Fiesta ST станет поистине "горячим" хэтчбеком и все это благодаря новому турбомотору из фордовского семейства EcoBoost. Но увидеть полноценную модель, которая поступит на конвейер, мы сможем только в следующем году, так что пока нам остается довольствоваться концептом.
Кузов "Фиесты" выполнен в том же динамичном стиле, что и старший брат Ford Focus ST последнего поколения. Современный агрессивный дизайн заставляет небольшой трехдверный автомобиль выглядеть более устрашающим, чем он есть на самом деле. Спортивности добавляет новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с тремя воздухозаборниками и сплиттером, боковых юбок, нижней вставки заднего бампера с двумя круглыми оконечными трубами глушителя и спойлера в конце крыши. Низкого коэффициента лобового сопротивления удалось достичь за счет сильно наклоненного капота и лобового стекла, расположенного под большим углом. Стильная узкая оптика прекрасно сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и обтекаемыми корпусами боковых зеркал заднего вида с повторителями стоп-сигналов.
Спортивный городской хэтчбек имеет более жесткую подвеску со сниженным клиренсом и усиленной подвеской. Увеличенные в размере легкосплавные колесные диски, возможно, 17-дюймовые, обуют в низкопрофильные покрышки. В движение переднеприводный автомобиль приводит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, оснащенный системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Мотор способен развивать максимум 180 лошадиных сил мощности и 240 ньютон метров крутящего момента. Совместно с 6-скоростной механической трансмиссией, силовой агрегат разгонит легкий автомобиль до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, при этом его максимальная скорость движения составит 220 км/ч. В ходе презентации было сказано также, что выбросы СО2 не превышают 140 г/км, а расход топлива порадует всех покупателей новинки.
Премьера серийного Ford Fiesta ST пройдет в рамках Женевского или Парижского моторшоу 2012 года, а продажа авто в Европе начнется не ранее 2013 года
Кузов "Фиесты" выполнен в том же динамичном стиле, что и старший брат Ford Focus ST последнего поколения. Современный агрессивный дизайн заставляет небольшой трехдверный автомобиль выглядеть более устрашающим, чем он есть на самом деле. Спортивности добавляет новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с тремя воздухозаборниками и сплиттером, боковых юбок, нижней вставки заднего бампера с двумя круглыми оконечными трубами глушителя и спойлера в конце крыши. Низкого коэффициента лобового сопротивления удалось достичь за счет сильно наклоненного капота и лобового стекла, расположенного под большим углом. Стильная узкая оптика прекрасно сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и обтекаемыми корпусами боковых зеркал заднего вида с повторителями стоп-сигналов.
Спортивный городской хэтчбек имеет более жесткую подвеску со сниженным клиренсом и усиленной подвеской. Увеличенные в размере легкосплавные колесные диски, возможно, 17-дюймовые, обуют в низкопрофильные покрышки. В движение переднеприводный автомобиль приводит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, оснащенный системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Мотор способен развивать максимум 180 лошадиных сил мощности и 240 ньютон метров крутящего момента. Совместно с 6-скоростной механической трансмиссией, силовой агрегат разгонит легкий автомобиль до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, при этом его максимальная скорость движения составит 220 км/ч. В ходе презентации было сказано также, что выбросы СО2 не превышают 140 г/км, а расход топлива порадует всех покупателей новинки.
Премьера серийного Ford Fiesta ST пройдет в рамках Женевского или Парижского моторшоу 2012 года, а продажа авто в Европе начнется не ранее 2013 года