До момента официального открытия Женевского автосалона остаются считанные часы, а мы, в свою очередь, продолжаем знакомить Вас с его новинками. На этот раз речь пойдет о серийной модели Ford Fiesta ST, и за исключением того, что не хватает пары дверей, она выглядит как концепт-кар Fiesta ST, выставленный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Конечно, двухдверная версия куда эффектнее, и американский автогигант готов заполонить европейский рынок этим компактным хетчбэком, который хранит в себе все, что должно быть в хорошем автомобиле.
Под капотом у фордовского «малыша» спрятан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 178 лошадиных сил и 240 ньютон метрами крутящего момента. Мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси. Компания Ford приводит данные, в соответствии с которыми новый ST будет разгоняться до 100 км/ч за неполные 7 секунд и достигать максимальной скорости более 220 км/ч, обеспечивая при этом 20-процентное сокращение выбросов CO2 по сравнению с предыдущей моделью. В автомобиле установлена система Torque Vectoring Control, повышающая крутящий момент на короткий период, а также специально настроенное шасси и система контроля устойчивости с тремя режимами работы.
Из внешних преобразований хочется выделить обновленные легкосплавные колесные диски, обутые в низкопрофильную резину. Помимо этого, Fiesta ST получает аэропакет с новой сотовой решеткой радиатора и иным дизайном бампера, плюс боковые юбки, спойлер на крышу и задний диффузор.
Салон флагманской модели Fiesta оснащен набором спортивных кожаных сидений Recaro, новым рулевым колесом и уникальными деталями отделки.
«Мы уверены, что европейские автолюбители будут в полном восторге от новой модели Fiesta ST! Благодаря не только ее производительности, но и волнующему дизайну, комфорту и спецификациям. Этот динамичный новый хетчбэк, несомненно, является лучшей «Фиестой» на сегодняшний день. Поэтому мы не только гордимся им, но и питаем большие надежды относительно его европейского будущего», – сказал Йост Капито, директор Ford Global Performance Vehicles.
На европейский рынок автомобиль поступит в конце 2012-го – начале 2013-го года. Даже ориентировочная цена пока не сообщается.
Под капотом у фордовского «малыша» спрятан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 178 лошадиных сил и 240 ньютон метрами крутящего момента. Мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси. Компания Ford приводит данные, в соответствии с которыми новый ST будет разгоняться до 100 км/ч за неполные 7 секунд и достигать максимальной скорости более 220 км/ч, обеспечивая при этом 20-процентное сокращение выбросов CO2 по сравнению с предыдущей моделью. В автомобиле установлена система Torque Vectoring Control, повышающая крутящий момент на короткий период, а также специально настроенное шасси и система контроля устойчивости с тремя режимами работы.
Из внешних преобразований хочется выделить обновленные легкосплавные колесные диски, обутые в низкопрофильную резину. Помимо этого, Fiesta ST получает аэропакет с новой сотовой решеткой радиатора и иным дизайном бампера, плюс боковые юбки, спойлер на крышу и задний диффузор.
Салон флагманской модели Fiesta оснащен набором спортивных кожаных сидений Recaro, новым рулевым колесом и уникальными деталями отделки.
«Мы уверены, что европейские автолюбители будут в полном восторге от новой модели Fiesta ST! Благодаря не только ее производительности, но и волнующему дизайну, комфорту и спецификациям. Этот динамичный новый хетчбэк, несомненно, является лучшей «Фиестой» на сегодняшний день. Поэтому мы не только гордимся им, но и питаем большие надежды относительно его европейского будущего», – сказал Йост Капито, директор Ford Global Performance Vehicles.
На европейский рынок автомобиль поступит в конце 2012-го – начале 2013-го года. Даже ориентировочная цена пока не сообщается.