Автомобиль Ford Fiesta периодически попадает в десятку самых лучших автомобилей своего класса, для молодежи, стоимостью до 18 000 долларов... И дабы не упускать лидерство в этом сегменте компания Ford на автосалоне в Лос-Анджелесе представила концепт модели Fiesta ST. В данном случае за основу был взят пятидверный хетчбек, так как трехдверный хетчбек Fiesta ST показали всего два месяца назад на автосалоне во Франкфурте.
Как и ранее, Ford Fiesta ST все еще остается концепт-каром, а это значит, что его дальнейшая судьба пока не известна. Конечно, некоторый спрос на заряженную версию небольшой Fiesta будет, но хватит ли его для коммерческой выгоды в наше время не известно.
Наряду с маленьким кроссовером компания Ford все увереннее пытается продвигать свою новую линейку двигателей EcoBoost. Конечно, для полноразмерных автомобилей мощность данного двигателя может быть и не достаточна, а для маленьких, ориентированных на экономичность моделей – в самый раз.
Именно это мы и видим в случае с Ford Fiesta ST. В данном случае по заявлениям компании 1,6-литровый двигатель выдает 180 л.с. мощности и 240 Нм максимального крутящего момента. При весе в 1179 кг этого более чем достаточно для комфортной, уверенной езды. Неплохая прибавка мощности, учитывая, что обычная Fiesta характеризуется мощностью от 82 л.с. до 120 л.с. в зависимости от двигателя. Одним из основных преимуществ модели является ее экономичность. Расход топлива составляет всего около 7 литров бензина или 5 литров дизельного топлива на 100 км пути. Хотя и это уже не фантастика, так как 3,5-литровые Mercedes S-Class BlueTec характеризуются приблизительно таким же расходом.
Но вернемся к концепту Fiesta ST. Как и подобает автомобилю Ford с приставкой ST, смотрится новая модель очень хорошо – спортивно и даже немного агрессивно. Яркий красный цвет кузова идеально гармонирует с черной решеткой радиатора. Аэродинамический обвес практически полностью повторяет обвес раллийного Ford Fiesta WRC. Молдинги на боках, небольшой спойлер на крыше, выполненные в цвете кузова, большой диффузор сзади добавляют автомобилю динамики. Легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов обуты в низкопрофильную резину. Подвеска также стала более спортивной. Собственно именно этого все и ждали.
35 лет истории модели Fiesta ST не раз доказывали самодостаточность автомобиля. Вспомнить хотя бы такие хиты прошлого, как Fiesta XR2, XR2i, Fiesta RS1800 и RS Turbo. Поэтому будем надеяться, что новая Fiesta с приставкой ST все же пойдет в серию.
Как и ранее, Ford Fiesta ST все еще остается концепт-каром, а это значит, что его дальнейшая судьба пока не известна. Конечно, некоторый спрос на заряженную версию небольшой Fiesta будет, но хватит ли его для коммерческой выгоды в наше время не известно.
Наряду с маленьким кроссовером компания Ford все увереннее пытается продвигать свою новую линейку двигателей EcoBoost. Конечно, для полноразмерных автомобилей мощность данного двигателя может быть и не достаточна, а для маленьких, ориентированных на экономичность моделей – в самый раз.
Именно это мы и видим в случае с Ford Fiesta ST. В данном случае по заявлениям компании 1,6-литровый двигатель выдает 180 л.с. мощности и 240 Нм максимального крутящего момента. При весе в 1179 кг этого более чем достаточно для комфортной, уверенной езды. Неплохая прибавка мощности, учитывая, что обычная Fiesta характеризуется мощностью от 82 л.с. до 120 л.с. в зависимости от двигателя. Одним из основных преимуществ модели является ее экономичность. Расход топлива составляет всего около 7 литров бензина или 5 литров дизельного топлива на 100 км пути. Хотя и это уже не фантастика, так как 3,5-литровые Mercedes S-Class BlueTec характеризуются приблизительно таким же расходом.
Но вернемся к концепту Fiesta ST. Как и подобает автомобилю Ford с приставкой ST, смотрится новая модель очень хорошо – спортивно и даже немного агрессивно. Яркий красный цвет кузова идеально гармонирует с черной решеткой радиатора. Аэродинамический обвес практически полностью повторяет обвес раллийного Ford Fiesta WRC. Молдинги на боках, небольшой спойлер на крыше, выполненные в цвете кузова, большой диффузор сзади добавляют автомобилю динамики. Легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов обуты в низкопрофильную резину. Подвеска также стала более спортивной. Собственно именно этого все и ждали.
35 лет истории модели Fiesta ST не раз доказывали самодостаточность автомобиля. Вспомнить хотя бы такие хиты прошлого, как Fiesta XR2, XR2i, Fiesta RS1800 и RS Turbo. Поэтому будем надеяться, что новая Fiesta с приставкой ST все же пойдет в серию.