Грядущий международный автосалон в Лос-Анджелесе станет местом премьеры североамериканской версии «заряженного» хэтчбека Ford Fiesta ST. Новое поколение популярного «хот-хэтча» для рынков США и Канады будет предлагаться исключительно в пятидверном кузове (европейская модель Fiesta ST 2013 была представлена в начале года в Женеве в трехдверном кузове). Подобно любому другому «горчему» хэтчбеку «Фиеста» получила мощный двигатель, доработанное шасси, спортивные аксессуары и свежую отделку.
Основное различие между европейской и американской версиями спрятано под капотом, где 1,6-литровый турбированный двигатель EcoBoost обладает дополнительными 19 лошадиными силами и 50 ньютон метрами. В то время как хэтчбек для рынка Европы выдает 178 лошадей и 240 ньютон метров, американская Fiesta ST будет производить 197 лошадиных сил и 290 ньютон метров. Переднеприводный автомобиль оснащается только 6-ступенчатой ручной коробкой передач, с которой его средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км пробега.
Улучшить управляемость авто позволили система контроля тяги, усиленные тормоза, перенастроенная система рулевого управления, заниженная на 15 мм более жесткая подвеска и отключаемая электронная система курсовой стабилизации с тремя режимами работы: «Standard», «Sport» и «Off».
Визуально спортивный характер «заряженного» сити-кара подчеркивают видоизмененный передний бампер со сплиттером, сетчатая решетка радиатора, боковые юбки, переоформленный задний бампер с диффузором, литые колесные диски на 17 дюймов и сдвоенные концевики выхлопной системы. Догадаться о принадлежности авто к спортивной серии ST позволят шильдики в передней и задней части кузова. Оранжевая трехслойная окраска кузова «Molten Orange», доступная в качестве дополнительной опции, сделает компактный хэтчбек очень ярким и эффектным.
В салоне Ford Fiesta ST 2013 можно будет обнаружить спортивные сиденья, многофункциональнй спортивный руль и металлические педали вместе с ручкой коробки передач. В отделке сидений предлагают использовать кожу с контрастной красной прострочкой и замшевыми вставками в цвет кузова.
Более подробная информация об американском хэчтбеке Ford Fiesta ST станет известна после его дебюта в Лос-Андежелесе.
Основное различие между европейской и американской версиями спрятано под капотом, где 1,6-литровый турбированный двигатель EcoBoost обладает дополнительными 19 лошадиными силами и 50 ньютон метрами. В то время как хэтчбек для рынка Европы выдает 178 лошадей и 240 ньютон метров, американская Fiesta ST будет производить 197 лошадиных сил и 290 ньютон метров. Переднеприводный автомобиль оснащается только 6-ступенчатой ручной коробкой передач, с которой его средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км пробега.
Улучшить управляемость авто позволили система контроля тяги, усиленные тормоза, перенастроенная система рулевого управления, заниженная на 15 мм более жесткая подвеска и отключаемая электронная система курсовой стабилизации с тремя режимами работы: «Standard», «Sport» и «Off».
Визуально спортивный характер «заряженного» сити-кара подчеркивают видоизмененный передний бампер со сплиттером, сетчатая решетка радиатора, боковые юбки, переоформленный задний бампер с диффузором, литые колесные диски на 17 дюймов и сдвоенные концевики выхлопной системы. Догадаться о принадлежности авто к спортивной серии ST позволят шильдики в передней и задней части кузова. Оранжевая трехслойная окраска кузова «Molten Orange», доступная в качестве дополнительной опции, сделает компактный хэтчбек очень ярким и эффектным.
В салоне Ford Fiesta ST 2013 можно будет обнаружить спортивные сиденья, многофункциональнй спортивный руль и металлические педали вместе с ручкой коробки передач. В отделке сидений предлагают использовать кожу с контрастной красной прострочкой и замшевыми вставками в цвет кузова.
Более подробная информация об американском хэчтбеке Ford Fiesta ST станет известна после его дебюта в Лос-Андежелесе.