Немецкий тюнер Loder1899 предложил владельцам «горячего» хэтчбека Ford Fiesta ST несколько дополнительных апгрейдов для увеличения производительности основных технических узлов их автомобиля. Более 50-ти дополнительных лошадей в результате доводки получиться добавить силовому агрегату, а сам автомобиль может стать более спортивным и стильным за счет новых кузовных деталей. Кроме того авто можно будет оснастить новыми компонентами подвески и усиленными тормозами.
Из четырехцилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1,6 литра извлекли 53 лошадиные силы мощности и 100 ньютон метров максимального крутящего момента, установив новый интеркулер, другую прошивку электронных «мозгов» и нержавеющую выхлопную систему. 235 лошадиных сил и 335 ньютон метров позволяют компактному хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за 6,5 секунды, что на 0,4 секунды меньше времени серийного авто.
Агрессивности экстерьеру придают заниженная подвеска, легкосплавные тормозные диски, парный наконечник выхлопной системы и новые части аэродинамического обвеса.
Из четырехцилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1,6 литра извлекли 53 лошадиные силы мощности и 100 ньютон метров максимального крутящего момента, установив новый интеркулер, другую прошивку электронных «мозгов» и нержавеющую выхлопную систему. 235 лошадиных сил и 335 ньютон метров позволяют компактному хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за 6,5 секунды, что на 0,4 секунды меньше времени серийного авто.
Агрессивности экстерьеру придают заниженная подвеска, легкосплавные тормозные диски, парный наконечник выхлопной системы и новые части аэродинамического обвеса.