На выставке Mobile World Congress в Барселоне компанией Ford был официально представлен обновленный хэтчбек Focus. Помимо стилистических изменений кузова и салона, автомобиль получил более богатую стандартную комплектацию и новые доступные опции. Вместе с инновационными технологиями «Фокус» оснастили и современными двигателями, заменившими устаревшие агрегаты. Мировая премьера американского хэтчбека состоится в начале марта на женевском моторшоу.
Внешний облик авто изменили большая решетка радиатора, новые фары головного света, переоформленный капот и другой бампер с другими противотуманными фарами и декоративными вставками. В задней части кузова легкие доработки коснулись бампера, двери багажника и фонарей. Завершили внешние косметические обновления добавлением двух свежих оттенков: светло- и темно-синего.
В салоне в первую очередь изменилась центральная консоль, в верхней части которой располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2, и появилось новое многофункциональное рулевое колесо. В состав системы мультимедиа входят функция голосового управления и навигационная система, показывая ближайшие объекты инфраструктуры необходимые в данный момент водителю (кафе, заправки, магазины). Панели управления аудиосистемой и климат-контролем также были обновлены. В центральном тоннеле перед рычагом коробки передач поместили перчаточный ящик со спрятанным в нем USB-входом. Подстаканники можно регулировать под различные емкости от 0,4 до 1 литра. Ford Focus 2015-го года получил систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения аварий, систему MyKey и адаптивные фары головного света.
В линейку силовых агрегатов вошли 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 или 180 лошадиных сил и 1,5-литровый турбодизель TDCi мощностью 95 или 120 лошадей. Оба мотора могут работать, как в паре с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Остальные агрегаты стали потреблять меньше топлива - трехцилиндровый EcoBoost объемом 1,0 литр (100 и 125 лошадиных сил) стал экономичнее на 17%, а 2,0-литровый TDCi сократил свой аппетит на 14%.
На европейском рынке рестайлинговый «Фокус» появится во втором полугодии этого года, однако модификации с новыми моторами и автоматическими трансмиссиями поступят в продажу только в следующем году.
Внешний облик авто изменили большая решетка радиатора, новые фары головного света, переоформленный капот и другой бампер с другими противотуманными фарами и декоративными вставками. В задней части кузова легкие доработки коснулись бампера, двери багажника и фонарей. Завершили внешние косметические обновления добавлением двух свежих оттенков: светло- и темно-синего.
В салоне в первую очередь изменилась центральная консоль, в верхней части которой располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2, и появилось новое многофункциональное рулевое колесо. В состав системы мультимедиа входят функция голосового управления и навигационная система, показывая ближайшие объекты инфраструктуры необходимые в данный момент водителю (кафе, заправки, магазины). Панели управления аудиосистемой и климат-контролем также были обновлены. В центральном тоннеле перед рычагом коробки передач поместили перчаточный ящик со спрятанным в нем USB-входом. Подстаканники можно регулировать под различные емкости от 0,4 до 1 литра. Ford Focus 2015-го года получил систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения аварий, систему MyKey и адаптивные фары головного света.
В линейку силовых агрегатов вошли 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 или 180 лошадиных сил и 1,5-литровый турбодизель TDCi мощностью 95 или 120 лошадей. Оба мотора могут работать, как в паре с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом». Остальные агрегаты стали потреблять меньше топлива - трехцилиндровый EcoBoost объемом 1,0 литр (100 и 125 лошадиных сил) стал экономичнее на 17%, а 2,0-литровый TDCi сократил свой аппетит на 14%.
На европейском рынке рестайлинговый «Фокус» появится во втором полугодии этого года, однако модификации с новыми моторами и автоматическими трансмиссиями поступят в продажу только в следующем году.