Для выставки SEMA 2013 компания Ringbrothers построила «заряженный» масл кар Ford Mustang Blizzard. Взяв за основу фастбек 1965 года, американские тюнеры оснастили его мощным восьмицилиндровым двигателем от болида NASCAR Sprint Cup Series. Значительных доработок перетерпели и многие другие технические узлы, а вместе с ними экстерьер и интерьер автомобиля. Финальным штрихом шоу-кара стала мощная акустическая система, собранная из звуковых компонентов фирмы Alpine.
Под капот спортивного купе поместили модернизированный 7,0-литровый двигатель V8, построенный на основе 5,7-литрового мотора. Разработкой мотора занимались инженеры Wegner Motorsports, которые на завершающей стадии работ снабдили свое безумное детище карбюратором Holley, системой выпуска Flowmaster и системой охлаждения Be Cool. 710-сильный мотор передает тягу на колеса задней оси посредством ручной 5-ступенчатой коробки передач Bowler, оборудованной дифференциалом John’s Industry.
Кроме того Ford Mustang Blizzard получил кованые колесные диски HRE 560R, «обутые» в шины Nitto Invo, шириной 265 мм спереди и 325 мм сзади, 6-поршневые тормоза Baer, койловеры передний подвески Detroit Speed & Engineering и полностью новую заднюю подвеску Quadralink с амортизаторами AFCO и стабилизаторами поперечной устойчивости DSE.
Сбросить лишние килограммы, улучшив тем самым скоростные характеристики автомобиля, позволили выполненные из углеродного волокна передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот, крыша, вставки задних стоек, крышка багажника и задний бампер. Эксклюзивность авто подчеркивают двухцветное оформление кузова и декоративные полосы по бортам.
Удалив из салона штатные материалы обшивки, и установив на их место облегченные аналоги, тюнеры побаловали ретромобиль кожаными креслами Recaro, спортивным трехспицевым рулем, обтянутым замшей, сверкающими металлическими педалями, ручкой коробки передач и накладкой доски приборов, трубчатым каркасом безопасности и звуковой системой с динамиками и усилителем Alpine.
Под капот спортивного купе поместили модернизированный 7,0-литровый двигатель V8, построенный на основе 5,7-литрового мотора. Разработкой мотора занимались инженеры Wegner Motorsports, которые на завершающей стадии работ снабдили свое безумное детище карбюратором Holley, системой выпуска Flowmaster и системой охлаждения Be Cool. 710-сильный мотор передает тягу на колеса задней оси посредством ручной 5-ступенчатой коробки передач Bowler, оборудованной дифференциалом John’s Industry.
Кроме того Ford Mustang Blizzard получил кованые колесные диски HRE 560R, «обутые» в шины Nitto Invo, шириной 265 мм спереди и 325 мм сзади, 6-поршневые тормоза Baer, койловеры передний подвески Detroit Speed & Engineering и полностью новую заднюю подвеску Quadralink с амортизаторами AFCO и стабилизаторами поперечной устойчивости DSE.
Сбросить лишние килограммы, улучшив тем самым скоростные характеристики автомобиля, позволили выполненные из углеродного волокна передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот, крыша, вставки задних стоек, крышка багажника и задний бампер. Эксклюзивность авто подчеркивают двухцветное оформление кузова и декоративные полосы по бортам.
Удалив из салона штатные материалы обшивки, и установив на их место облегченные аналоги, тюнеры побаловали ретромобиль кожаными креслами Recaro, спортивным трехспицевым рулем, обтянутым замшей, сверкающими металлическими педалями, ручкой коробки передач и накладкой доски приборов, трубчатым каркасом безопасности и звуковой системой с динамиками и усилителем Alpine.