25-летний американец Омар Хашми, проживающий в округе Коламбиа, штат Северная Вирджиния, решил доказать возможность совмещения автомобиля для повседневной езды и болида для драг рейсинга в серийном масл каре Ford Mustang. Для этого парень серьезно модифицировал свое купе Mustang GT 2012 года выпуска, доработав его технические узлы и кардинально изменив дизайн экстерьера. В итоге Омар стал обладателем 755-сильного спорткара, легального для использования на дорогах общего пользования, и покоряющего 402-митровую трассу всего за 10 секунд.
В целях повышения отдачи 412-сильного 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 была установлена новая система впуска C&L, изменена конструкция дроссельной заслонки, произведена замена штатного впускного коллектора на аналогичную деталь от модификации Mustang Boss 302, модернизированы инжекторы, установлена система закиси азота Nitrous Express, перепрограммирован электронный блок управления и установлена спортивная выхлопная система. Максимальная мощность в 755 лошадей достигается при условии использования гоночного топлива Е85. Современный масл кар также оборудовали усовершенствованной трансмиссией с двухдисковым сцеплением Exedy и дифференциалом Torsen от версии Boss 302. 402 метра драгрейсерской трассы автомобиль преодолевает за 10,16 секунды, подходя к финишу на скорости 222 км/ч.
Не мало изменений произошло и снаружи Ford Mustang GT, где появился передний сплиттер Boss 302, черная решетка радиатора Roush, иной капот, боковые юбки RTR, задний спойлер Mustang GT500 и черный диффузор заднего бампера. Эксклюзивность спорткара подчеркивает кремовый окрас кузова и черная крыша, обтянутая виниловой матовой пленкой. В салоне были установлены спортивные ковшеобразные сиденья Corbeau.
Для снижения клиренса и повышения жесткости подвески Омар установил койловеры BC Coilovers, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматическую систему управления AccuAir. Финальным штрихом стали 19-дюймовые золотистые диски VIP Modular VRC13 на высокпроизводительной резине.
В целях повышения отдачи 412-сильного 5,0-литрового атмосферного двигателя V8 была установлена новая система впуска C&L, изменена конструкция дроссельной заслонки, произведена замена штатного впускного коллектора на аналогичную деталь от модификации Mustang Boss 302, модернизированы инжекторы, установлена система закиси азота Nitrous Express, перепрограммирован электронный блок управления и установлена спортивная выхлопная система. Максимальная мощность в 755 лошадей достигается при условии использования гоночного топлива Е85. Современный масл кар также оборудовали усовершенствованной трансмиссией с двухдисковым сцеплением Exedy и дифференциалом Torsen от версии Boss 302. 402 метра драгрейсерской трассы автомобиль преодолевает за 10,16 секунды, подходя к финишу на скорости 222 км/ч.
Не мало изменений произошло и снаружи Ford Mustang GT, где появился передний сплиттер Boss 302, черная решетка радиатора Roush, иной капот, боковые юбки RTR, задний спойлер Mustang GT500 и черный диффузор заднего бампера. Эксклюзивность спорткара подчеркивает кремовый окрас кузова и черная крыша, обтянутая виниловой матовой пленкой. В салоне были установлены спортивные ковшеобразные сиденья Corbeau.
Для снижения клиренса и повышения жесткости подвески Омар установил койловеры BC Coilovers, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматическую систему управления AccuAir. Финальным штрихом стали 19-дюймовые золотистые диски VIP Modular VRC13 на высокпроизводительной резине.