Когда дело доходит до покупки автомобиля для каждодневного использования и периодических выездов на трек, Ford Mustang 302 является отличным выбором, который легко справится с поставленными задачами. Если же покупатель хочет получить более мощную версию для участия в более серьезных спортивных мероприятиях, ему стоит обратить внимание на комплект повышения мощности Laguna Seca, который поможет снизить время прохождения круга, но при этом снизит комфорт при повседневной езде. Если же целью стоит получение еще более мощного и быстрого Ford Mustang, на данный момент доступны лишь два варианта – гоночные модели Boss 302S и 302R, которые, однако, не отличаются дешевизной. И для обычного любителя погонять на выходных могут оказаться просто не нужны. Но все может измениться уже в скором времени. Компания Ford планирует представить «правильный выбор» для этой категории клиентов. Им должна стать модель Boss 302SX, которая была представлена на проходящем в Орландо, штат Флорида, форуме PRI.
Предназначенная, чтобы занять место между Boss 302 и Boss 302R, модель Boss 302SX оснащена двигателем мощностью более 500 л.с. Такое повышение мощности по сравнению со стандартными 444 л.с. модели Boss 302, стало возможным благодаря установке нового впускного коллектора от драгового Cobra Jet и перенастройке самого двигателя. По данным издания «Mustang Daily», Boss 302SX получил тяжелую 6-скоростную трансмиссию от гоночной модели Boss 302R. Дополнительно был модифицирован масляный радиатор, установлена новая выхлопная система и обновлена топливная система. Автомобиль также получил новую, полностью регулируемую подвеску, регулируемые передний и задний стабилизаторы, улучшенную тормозную систему Brembo, под которую была перенастроена система ABS, и новые легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, обутые в гоночные слики. В интерьере Ford Mustang Boss 302SX установлены новые, облегченные спортивные сиденья, шести-точечный каркас безопасности, рулевое колесо с системой быстросъема и специальная лог-система для записи времени прохождения круга. Также как модели 302S и 302R, Boss 302SX предназначен только для использования на гоночном треке. То есть со всеми своими доработками автомобиль получил и запрет на движение по дорогам общего пользования.
На данный момент Ford Mustang Boss 302SX является концептом, но его судьба во многом будет зависеть от отзывов участников тюнинг-шоу PRI. Если отзывы окажутся положительными, в Ford не исключают возможность выпустить данную модель ограниченной серией причем в недалеком будущем.
Предназначенная, чтобы занять место между Boss 302 и Boss 302R, модель Boss 302SX оснащена двигателем мощностью более 500 л.с. Такое повышение мощности по сравнению со стандартными 444 л.с. модели Boss 302, стало возможным благодаря установке нового впускного коллектора от драгового Cobra Jet и перенастройке самого двигателя. По данным издания «Mustang Daily», Boss 302SX получил тяжелую 6-скоростную трансмиссию от гоночной модели Boss 302R. Дополнительно был модифицирован масляный радиатор, установлена новая выхлопная система и обновлена топливная система. Автомобиль также получил новую, полностью регулируемую подвеску, регулируемые передний и задний стабилизаторы, улучшенную тормозную систему Brembo, под которую была перенастроена система ABS, и новые легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, обутые в гоночные слики. В интерьере Ford Mustang Boss 302SX установлены новые, облегченные спортивные сиденья, шести-точечный каркас безопасности, рулевое колесо с системой быстросъема и специальная лог-система для записи времени прохождения круга. Также как модели 302S и 302R, Boss 302SX предназначен только для использования на гоночном треке. То есть со всеми своими доработками автомобиль получил и запрет на движение по дорогам общего пользования.
На данный момент Ford Mustang Boss 302SX является концептом, но его судьба во многом будет зависеть от отзывов участников тюнинг-шоу PRI. Если отзывы окажутся положительными, в Ford не исключают возможность выпустить данную модель ограниченной серией причем в недалеком будущем.