Женева 2014: Abarth представил самую быструю модель 695 Biposto
В честь 50-летия хэтчбека Abarth 695 придворное тюнинг-ателье компании FIAT построило самый быстрый гражданский автомобиль - Abarth 695 Biposto. Легкий «хот-хэтч» получил довольно серьезную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Впечатляющие скоростные показатели позволяют крошечному хэтчбеку бросить вызов представителям более высокого класса, например, VW Golf GTI Opel и Astra OPC. Мировая премьера авто состоялась на проходящем в эти дни женевском автошоу, однако дата начала продаж, стоимость и общий тираж новинки не сообщаются.
Abarth 695 Biposto оснастили форсированным до 190 лошадиных сил 1,4-литровым двигателем T-Jet и секвентальной трансмиссией. Облегчив снаряженную массу до 997 кг, итальянские инженеры добились сочетания веса к мощности в 5,2 кг на 1 лошадиную силу. До 100 км/ч авто ускоряется всего за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
«Горячий» хэтчбек оборудовали выхлопной системой Akrapovic, более эффективным интеркулером, регулируемыми амортизаторами Extreme Shox, тормозной системой Brembo, легкими 18-дюймовыми дисками OZ Racing на низкопрофильных шинах, титановым каркасом безопасности Poggipolini на месте задних сидений, передними креслами Sabelt с 4-точечными ремнями безопасности, цифровым регистратором данных MXL, передними боковыми стеклами из поликарбоната и облегченными деталями аэродинамического обвеса, разработанными в сотрудничестве с компанией Zender. Экономя каждый килограмм, тюнеры избавились от лишней внутренней обшивки в тех местах, где это было возможно. Местами они использовали облегченные материалы и в первую очередь углеродное волокно.
Несмотря на свой спортивный характер, автомобиль сохранил такие необходимые системы безопасности, как ABS и ESP. На своих местах также остались система динамического контроля тяги и самоблокирующийся дифференциал.
Abarth 695 Biposto будет предлагаться в трех комплектациях: 124 Speciale Kit, Carbon Kit и Pista Kit. Отличаться эти версии будут внешним видом и конкретным оборудованием.
Abarth 695 Biposto оснастили форсированным до 190 лошадиных сил 1,4-литровым двигателем T-Jet и секвентальной трансмиссией. Облегчив снаряженную массу до 997 кг, итальянские инженеры добились сочетания веса к мощности в 5,2 кг на 1 лошадиную силу. До 100 км/ч авто ускоряется всего за 5,9 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
«Горячий» хэтчбек оборудовали выхлопной системой Akrapovic, более эффективным интеркулером, регулируемыми амортизаторами Extreme Shox, тормозной системой Brembo, легкими 18-дюймовыми дисками OZ Racing на низкопрофильных шинах, титановым каркасом безопасности Poggipolini на месте задних сидений, передними креслами Sabelt с 4-точечными ремнями безопасности, цифровым регистратором данных MXL, передними боковыми стеклами из поликарбоната и облегченными деталями аэродинамического обвеса, разработанными в сотрудничестве с компанией Zender. Экономя каждый килограмм, тюнеры избавились от лишней внутренней обшивки в тех местах, где это было возможно. Местами они использовали облегченные материалы и в первую очередь углеродное волокно.
Несмотря на свой спортивный характер, автомобиль сохранил такие необходимые системы безопасности, как ABS и ESP. На своих местах также остались система динамического контроля тяги и самоблокирующийся дифференциал.
Abarth 695 Biposto будет предлагаться в трех комплектациях: 124 Speciale Kit, Carbon Kit и Pista Kit. Отличаться эти версии будут внешним видом и конкретным оборудованием.