Любителей «горячих» хэтчбеков канадское тюнинговое ателье SR Auto Group решило порадовать доработанной малолитражкой Abarth 500. Стараясь сохранить оригинальный дизайн стильного итальянского городского автомобиля, тюнеры установили набор новых колесных дисков большего диаметра, поработали над подвеской и добились улучшенной производительности силового агрегата. В итоге «заряженный» компактный хэтчбек стал выглядеть и ездить еще более спортивно.

Ярко-красный кузов автомобиля отлично контрастирует с черными акцентами, черными боковыми полосами, хромированными элементами и двухцветными серебристо-черными 17-дюймовыми дисками Novitec N10, «обутыми» в низкопрофильные покрышки Yokohama 215/35. Спортивную «осанку» сформировала система регулировки высоты подвески Novitec Challenge Corse.
Для увеличения отдачи 1,4-литрового турбомотора было установлено новое программное обеспечение электронного блока управления от компании Magneti. Кроме того Abarth 500 оснастили корткоходной кулисой Craven Speed и перенастроенной электронной педалью газа.




Ярко-красный кузов автомобиля отлично контрастирует с черными акцентами, черными боковыми полосами, хромированными элементами и двухцветными серебристо-черными 17-дюймовыми дисками Novitec N10, «обутыми» в низкопрофильные покрышки Yokohama 215/35. Спортивную «осанку» сформировала система регулировки высоты подвески Novitec Challenge Corse.
Для увеличения отдачи 1,4-литрового турбомотора было установлено новое программное обеспечение электронного блока управления от компании Magneti. Кроме того Abarth 500 оснастили корткоходной кулисой Craven Speed и перенастроенной электронной педалью газа.


