Токийские тюнеры из ателье Office-K доработали очередной суперкар – итальянский родстер Ferrari 458 Spider. Автомобилю частично освежили отделку кузова и заменили стандартные колеса уникальным литьем Forgiato Wheels. Чтобы улучшить звучание двигателя японцы также произвели монтаж новой системы выпуска, а напоследок внутреннее убранство машины украсили обилием карбоновых деталей, призванных подчеркнуть высокий статус и спортивный характер авто.
Ярко-красный кузов разбавлен контрастными черными элементами, в числе которых вставки в переднем бампере, задний диффузор и защитная дуга на корме за подголовниками спортивных сидений. Затемнив задние фонари, тюнеры «посадили» открытый суперкар на диски Forgiato F2.01 ECX, размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. Окрашены диски красной и черной краской, что отлично сочетается с красным кузовом и аналогичными тормозными суппортами.
«Выдох» 4,5-литрового 570-сильного двигателя V8 помогла облегчить выхлопная система iPE, предназначенная специально для использования на обычных дорожных автомобилях. Увеличилась ли при этом отдача мотора, не сообщается, однако его звук стал более низким и басистым.
Ярко-красный кузов разбавлен контрастными черными элементами, в числе которых вставки в переднем бампере, задний диффузор и защитная дуга на корме за подголовниками спортивных сидений. Затемнив задние фонари, тюнеры «посадили» открытый суперкар на диски Forgiato F2.01 ECX, размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. Окрашены диски красной и черной краской, что отлично сочетается с красным кузовом и аналогичными тормозными суппортами.
«Выдох» 4,5-литрового 570-сильного двигателя V8 помогла облегчить выхлопная система iPE, предназначенная специально для использования на обычных дорожных автомобилях. Увеличилась ли при этом отдача мотора, не сообщается, однако его звук стал более низким и басистым.