В минувшую пятницу канадские тюнеры из ателье SR Auto Group завершили работу по несложной послепродажной настройке суперкара Ferrari 458 Spider. Итальянский родстер получил только самые необходимые технические доработки и косметические обновления, которые были необходимы только для того, чтобы подчеркнуть все достоинства данного автомобиля. Открытый Ferrari 458 Italia при этом даже несколько улучшил свои ходовые качества и стал звучать гораздо злее серийной модели.
Для контраста с белым кузовом были выбраны черные многоспицевые диски PUR LX02.V2, размером 21х9 дюймов на передней оси и 21х12 дюймов на задней оси. «Завернули» диски в высокопроизводительные шины 255/30 спереди и 335/25 сзади. Помимо этого в черном цвете выполнены части аэродинамического обвеса кузова, а красные тормозные суппорта покрыты красной краской. Укороченные пружины производства фирмы Novitec снизили высоту дорожного просвета суперкара, в то время как выхлопная система Armytrix с клапаном регулировки звука изменила «голос» 570-сильной 4,5-литровой «восьмерки».
Для контраста с белым кузовом были выбраны черные многоспицевые диски PUR LX02.V2, размером 21х9 дюймов на передней оси и 21х12 дюймов на задней оси. «Завернули» диски в высокопроизводительные шины 255/30 спереди и 335/25 сзади. Помимо этого в черном цвете выполнены части аэродинамического обвеса кузова, а красные тормозные суппорта покрыты красной краской. Укороченные пружины производства фирмы Novitec снизили высоту дорожного просвета суперкара, в то время как выхлопная система Armytrix с клапаном регулировки звука изменила «голос» 570-сильной 4,5-литровой «восьмерки».